ID
2038754
Название
Интерстеллар / Interstellar (IMAX Edition) / 2014 / ДБ, ПМ, АП (Живов, Сербин, Есарев), СТ / 4K, HEVC, SDR / BDRip (2160p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Фантастика
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Интерстеллар
[b]Оригинальное название:[/b] Interstellar
[b]Год выпуска:[/b] 2014
[b]Жанр:[/b] Фантастика, приключения, драма, фильмы о космосе
[b]Выпущено:[/b] США, Великобритания, Канада, Paramount Pictures, Warner Bros., Legendary Entertainment
[b]Режиссер:[/b] Кристофер Нолан
[b]В ролях:[/b] Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, МакКензи Фой, Майкл Кейн, Дэвид Гяси, Уэс Бентли, Кейси Аффлек, Джон Литгоу, Мэтт Дэймон, Тофер Грэйс, Эллен Бёрстин, Элиес Габел, Тимоти Шаламе, Дэвид Ойелоуо
Описание
[b]О фильме:[/b] Действие фильма переносит зрителя в недалёкое будущее, когда космос уже почти освоен человечеством, но ресурсы Земли истощены. Из-за растущей концентрации азота на нашей планете царит засуха и, как следствие, глобальный продовольственный кризис. Сотрудники секретной лаборатории НАСА обнаруживают в районе орбиты Сатурна червоточину, позволяющую преодолеть пространственно-временной барьер и в кратчайшие сроки переместиться в другую галактику. Возможно, это шанс на спасение для всего человечества...
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (2160p)
[b]Видео:[/b] MPEG-H HEVC, 17.5 Мбит/с, 3840x2160, 10 бит
[b]Аудио:[/b] Русский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 31.95 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:49:04
[b]Перевод:[/b] Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Интерстеллар[/searchm]
[imdb=tt0816692]8.7[/imdb]
[kinopoisk=258687]8.6[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]https://www.youtube.com/watch?v=N0mAYAGBy_g[/linkm]
[linkm=Инфо-файл]https://pastebin.com/raw/9xJB1VXg[/linkm]
[linkm=Сэмпл]https://disk.yandex.ru/d/jXayE6BxsN8Zdw[/linkm]
[pagesd=Релиз]
Конвертация HDR -> SDR (Very Slow) + color correction
[b]Аудио[/b]:
1. Русский DTS 5.1, 48 khz, 1509 kbps |Дубляж|
2. Русский DTS 5.1, 48 khz, 1509 kbps |Многоголосый (Омикрон)|
3. Русский DTS 5.1, 48 khz, 1509 kbps |Одноголосый (Живов)|
4. Русский DTS 5.1, 48 khz, 1509 kbps |Одноголосый (Сербин)|
5. Русский DTS 5.1, 48 khz, 1509 kbps |Одноголосый (Есарев)|
6. Английский DTS 5.1, 48 khz, 1509 kbps |Original|
[b]Субтитры[/b]: Русские (форсированные, полные, полные (voronine)), английские (full)
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]
· Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
· Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
· Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
· Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
· Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
· Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
· Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
· Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
· Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
· Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
· Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
· В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
· Пленочная версия фильма будет демонстрироваться в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
· Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
· На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
· Кристофер Нолан хотел снимать настоящие кукурузные поля, но не знал сколько времени займёт выращивание новых локаций. К счастью, он вспомнил, что Зак Снайдер уже занимался этим для своей картины «Человек из стали» (2013). Дальше последовал звонок другу: выяснилось, что у того уже есть несколько сотен акров. Там Нолан и построил необходимый фермерский дом. Когда всё было закончено, урожай кукурузы собрали и, по словам Нолана, неплохо на этом заработали.
· Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
· Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.
· Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
· Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
· Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
· Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
· Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.
· Часто цитируемые в фильме строки, которые начинаются с «Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы» (Do not go gentle into that good night), взяты из стихотворения Дилана Томаса.
· Чтобы получить вдохновение для реального космического путешествия Кристофер Нолан пригласил на съемочную площадку бывшего астронавта Маршу Айвинс.
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
[b]Оскар[/b], 2015 год
Победитель (1):
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (4):
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика
[b]Золотой глобус[/b], 2015 год
Номинации (1):
Лучший саундтрек
[b]Британская академия[/b], 2015 год
Победитель (1):
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (3):
Лучшая работа оператора (Хойте Ван Хойтема)
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика (Нэйтан Краули, Гари Феттис)
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0522/_91bf3df7359546065c651070f431b831.png.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0522/31/_91bf3df7359546065c651070f431b831.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0522/_96fca866e6a47694d5cbc556537d424a.png.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0522/4a/_96fca866e6a47694d5cbc556537d424a.jpeg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0522/_ac3286f4b9d3a233f91c5e26cba20b1f.png.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0522/1f/_ac3286f4b9d3a233f91c5e26cba20b1f.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0522/_2353850843d642d68594c634cf98be18.png.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0522/18/_2353850843d642d68594c634cf98be18.jpeg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0522/_4c893e71a288fb16e9598be47b2b7da9.png.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0522/a9/_4c893e71a288fb16e9598be47b2b7da9.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/123/2024/0522/_89d04a01fec21eca315a74668813e640.png.html][img]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0522/40/_89d04a01fec21eca315a74668813e640.jpeg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
306435
Размер
31.95 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
8
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на