Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
218689
Название
Антон Чехов - Вишнёвый сад (театр Современник) / 2006 / РУ / TVRip
Тип
Серебряная раздача
Раздел
Кино - Театр, Опера, Балет
Постер
Предварительное описание
[b]Оригинальное название:[/b] Антон Чехов - Вишнёвый сад
[b]Год выпуска:[/b] 2006
[b]Жанр:[/b] Спектакль, комедия, драма
[b]Выпущено:[/b] Россия, театр Современник
[b]Режиссер:[/b] Галина Волчек
[b]В ролях:[/b] Марина Неёлова, Мария Аниканова, Елена Яковлева, Игорь Кваша, Сергей Гармаш, Александр Хованский (II), Геннадий Фролов (I), Галина Петрова (I), Александр Олешко, Владислав Пильников, Валерий Шальных, Александр Савостьянов, Виктор Тульчинский, Владимир Суворов
Описание
[b]О фильме:[/b] По пьесе Антона Чехова "Вишнёвый сад". Помещица Раневская попадает в затруднительное положение: за долги грозят выставить на торги её имение с вишнёвым садом. Купец Лопахин предлагает, чтобы выправить ситуацию, сдать участок в аренду дачникам, но для этого нужно вырубить вишнёвый сад, посаженный ещё прадедами. Раневская, конечно же, не соглашается на такое кощунство, случаются торги, на которых имение покупает как раз купец Лопахин, которого мальчишкой и в помещичьий дом то не пускали.
Техданные
[b]Качество:[/b] TVRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1418 Кбит/с, 640x468
[b]Аудио:[/b] MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.69 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:29:04
[b]Язык:[/b] Русский
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Вишневый сад[/searchm]
[linkm=КиноТеатр]http://www.kino-teatr.ru/teatr/movie/95542/annot/[/linkm]
[linkm=Хочу все знать ...]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3069[/linkm]
[linkm=Школьные раздачи]http://kinozal.tv/groupex.php?id=1321[/linkm]
[linkm=Группа «Юбиляры 2016»]http://kinozal.tv/groupex.php?id=4158[/linkm]

[pagesd=Интересно]
Телеверсия спектакля, показанная весной 2006 г. по каналу "Культура" в рамках фестиваля спектаклей "Современника", посвященного его 50-летию.

[b]В ролях: [/b]
Раневская Любовь Андреевна - Марина НЕЕЛОВА
Аня, ее дочь - Мария АНИКАНОВА
Варя, ее приемная дочь - Елена ЯКОВЛЕВА
Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской - Игорь КВАША
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец - Сергей ГАРМАШ
Трофимов Петр Сергеевич, студент - Александр ХОВАНСКИЙ
Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик - Геннадий ФРОЛОВ
Шарлотта Ивановна, гувернантка - Галина ПЕТРОВА
Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик - Александр ОЛЕШКО
Дуняша, горничная - Дарья ФРОЛОВА
Фирс, лакей - Владислав ПИЛЬНИКОВ
Яша, молодой лакей - Валерий ШАЛЬНЫХ
Прохожий - Александр САВОСТЬЯНОВ
Начальник станции - Виктор ТУЛЬЧИНСКИЙ
Почтовый чиновник - Владимир СУВОРОВ
[/pagesd]

[pagesd=Отзывы]
Отзывы прессы о спектакле "ВИШНЁВЫЙ САД":

"Время нового "Вишнёвого сада" в "Современнике" - не рубеж, не пограничье веков, а наступивший новый, железный 20-ый век. Мистическое знание, что ни один только этот сад пойдёт под топор. Связь времён здесь не порвана - надорвана.
Люди в спектакле Галины Волчек не столько видят красоту, сколько её помнят, удерживают словом, заклинают слезами: "Не исчезай!" Однако красоты как монолита уже нет. Есть последние детали, фрагменты её".
"Независимая газета", 5 ноября 1997 года.

"Английский перевод здесь совершенно не нужен: факт продажи имения до неузнаваемости изменяет тонкое и нежное лицо Марины Нееловой, бесконечно обаятельной русской актрисы, которая играет Раневскую в "Вишнёвом саде". Этот изысканный спектакль московский театр "Современник" показал вчера в помещение театра "Мартин Бекк".
Труднее всего вообразить, чтобы кто-то или что-то могло испортить игру Нееловой. Экстравагантно разодетая, похожая на поблекшую птичку, она оплакивает прежнюю жизнь, не в силах поверить, что ее насильно решают всего, что она любит. Финал пьесы проходит под стук топора - сад рубят, а в расширенных глазах Нееловой мы видим: топор ударяет прямо по ее сердцу".
"Нью-Йорк таймс", 31 октября 1997 года.

"Все выглядит предельно естественным в свежей, пыщущей жизнью новой постановке Галины Волчек "Вишневый сад". Каждый момент пьесы - точка на большой картине, среди которых нет ни одной случайной - у каждой собственное место в сложном поэтическом замысле. Здесь множество маленьких смертей - нравственных, духовных или экономических - упущенные возможности, погибшие надежды, неудачные романы.
Новаторство Волчек - во внимательном прочтении Чехова, в нахождении сути в том, что без надлежащей режиссуры могло бы казатьчя бессвязной чередой унылых вздохов.
У Волчек есть одно неоспоримое преимущество перед английскими или американскими режиссёрами. Та герметичная капсула, в которую советская культура заключила русский народ, помогла ему в большей степени, чем западным людям, сохранить знание о 19-ом веке, включая и актёрскую игру. Это игра, полная благородства и величия, - о ней мы можем только догадываться, листая старые книги и разглядывая фотографии: размашистый, крупный жест, эффектная поза и бьющая через край эмоциональность. Но Волчек - противница излишней сентиментальности; она точно ведёт действие, иногда забивая высоту тона неожиданным комическим перебивками, что вполне соответствует чеховским характерам. Впечатление такое, что играет труппа Бернхарда, Ристори или Коклена, чудом узнавшие о Беккете сто лет назад".
"Виллидж войс", 11 ноября 1997 года.

"Актёры играют настоящего Чехова, писателя с зорким, но вовсе не безжалостным взглядом. "Современник" оправдывает свою название: это действительно современный театр. Захватывающее, трогающее до глубины души представление, разыгрываемое труппой, делает давно ушедший мир частью нашей жизни".
"Дейли ньюз", 31 октября 1997 года.

"Сила спектакля - во внимательном перенесении режиссером на сцену общественного и личного в человеке, в умении вслед за гениальным Чеховым показать, насколько одно взаимосвязано с другим. Потеря Раневской состояния и - шире - утрата самой личности видны по ее остановившемуся, полному горя взгляду, но поделать уже ничего нельзя: таким как она отныне нет места в новом русском обществе. Но и Лопахин, которого часто изображали чудовищем, - здесь человек, который несмотря на радостное упоение своим новым положением, болезненно осознает, каково приходится другим. Он также попал в сети истории."
"Дейли Вэрайти", 31 октября 1997 года.

"Начать с того, что главным героем в последнем чеховском шедевре Галина Волчек сделала сам ...вишневый сад!
(...) Галина Волчек делает вишневый сад символом как смутного будущего, в которое мечтательно всматриваются чеховские герои, так и безвозвратно ушедшего прошлого.
Этот футуристический, решенный в архитектурной гармонии сад заключает в себя все действие - дом и река лишь обзначены отдельными предметами - шкаф, дверь, стол, колодец. Как прежде на Западе - у А.Щербана и П.Брука, это деконструированный Чехов, но с конструктивисткими декорациями. Очень по-русски!
Возникает призрачная картина чеховской реальности - отсутствующих на сцене персонажей можно, например, видеть гуляющими по саду, - в этой картине смешаны прошлое и будущее, весь мир и отдельные люди.
Актёры в труппе просто великолепны. Оставьте тревогу по поводу незнания русского языка, эти кудесники так играют своими глазами, руками и наконец голосом, что одни интонации расскажут вам многое."
"Нью-Йорк пост", 31 октября, 1997 года.

"Но кто поистине непревзойден в этом спектакле - так это играющая Раневскую Марина Неелова, ее героиня кокетлива, легкомысленна, любит позировать, бросает деньги на ветер, но одновременно щедра, у нее любящее сердце, она полна отчаяния и несчастна. Ради такой актрисы стоит надеть наушники."
"Ньюсдей", 31 октября 1997 года.

"Труппа прекрасно поставила прекрасную пьесу, подарив нам удивительный вечер, вызывающий помимо ностальгических чувств, ещё и размышления: а вдруг подобное может повториться и в наши дни".
"Америкен уорлд", 7 ноября 1997 года.

"Волчек раскладывает перед зрителями такой удивительный пасьянс полутонов, негромких красок, ярких штрихов, она так беспощадно и смело рисует характеры героев, что в очередной раз понимаешь: жизнь намного сложней, чем об этом можно было бы рассказать словами.
В жизни за всё надо платить, говорит режиссёр. В том числе за прогресс. Придут другие, смелые люди. Они вырубят вишнёвый сад и обязательно на его месте построят что-нибудь новое. Например, говорит Волчек, аэропорт. Или небоскрёб. А дальше?...
А дальше - тишина. И только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву ..."
"Вести", 19 мая 1998 года.

" В "Вишнёвом саде" Театра "Современник" этот секрет горького, лихорадочного веселья, "бездны мрачной на краю", когда, кажется, за кулисами уже приготовлена то ли петля, то ли распятие и только краткий миг отсрочки дан, открылся постановщику Галине Волчек, без утайки.
Неёлова-Раневская всё время что-то такое знает за каждым словом героини, что не ведомо никому. Актрисе ведом истинный смысл каждой фразы Раневской, каждый всплеск её пленительно-переменчивого настроения. Именно это оказывается главным и всё определяющим в спектакле - его грандиозность и грандиозность его главной героини.
(...) А когда Фирс нарочито традиционно отговорит свои заключительные слова, то не сразу пойдёт занавес. Из полумрака уже несуществующего сада-призрака к нам, сюда, выйдут уже не существующие люди, люди-призраки. Мгновение они постоят, глядя молча в зал, потом отвернутся и вместе с загасившим свою одинокую свечу Фирсом уёдут.
Так кончается эта столетней давности история, новее которой, кажется трудно представить".
"Век", № 16, 1998 года.

"После спектакля, поставленного Галиной Волчек, хочется бесконечно восклицать: потрясающая Неёлова! Потрясающий Кваша! Потрясающая Петрова! И далее - фамилии всех его участников.

Волчек поставила спектакль о людях, на наших глазах доигрывающих свою смешную, свою нелепую, свою "нескладную, несчастливую жизнь". Режиссёр поставила "Вишнёвый сад" на поразительных перепадах, поставила как историю о смешных и нелепых людях - но историю совсем не смешную, а беспредельно трагическую, даже страшную в своей безысходности, в своей определённости, в своей финальности. Историю о людях, выпавших из жизни, о людях у которых нет будущего. Герои спектакля Волчек знают об этом.
(...) Мне показалось на этом спектакле, что Галина Волчек на самом деле принадлежит к школе Чехова, ибо природа их смеха едина".
"Театральный курьер", январь 1998 года.

"На сцене - совсем немного вещей, только те, которым предназначено сыграть свои роли: "Шкафчик мой родной...столик мой". Комната дана в отдельных фрагментах, без стен и благоухания вишнёвого сада - неощутимо. Режиссёр Галина Волчек, художники Павел Каплевич и Петр Кириллов с резкостью сразу погружают нас в атмосферу жизни, стремительно идущей к своему завершению.

(...) "Вам понадобились великаны... Они только в сказках хороши, а так они пугают", - быстро, твёрдо, нелегкомысленно возразила Раневская-Неёлова. Да, она тверда и нелегкомысленна - в отстаивание права на жизнь без великанов. Пусть на далёкую от прописных праведностей, нелепую даже, но свою жизнь".
"Общая газета",18-24 сентября 1997 года.

"Театральная Москва видела Раневских, упоённых неудавшейся любовью и экзальтированных, отрешённых от жизни и изначально взвинченных. Раневская в "Современнике" порочна, как все красивые женщины, несчастна, как большинство умных, тонка, будто сделана из другого материи, как многие чеховские героини и божественна, как может быть только Марина Неёлова".
"Вечерняя Москва", 15 января 1998 года.
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]Рип: serjves[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://i.ibb.co/ZSNwCT2/00099569.png][img]https://i.ibb.co/12JpmMy/thumb-3966d254bd563682368fcf309a52c35b.jpg[/img][/url] [url=https://i.ibb.co/KD9qQbh/00099570.png][img]https://i.ibb.co/qDZBb6R/thumb-855b8d6284a5ce83000a97bea4318790.jpg[/img][/url]
[url=https://i.ibb.co/W3KTRWp/00099579.png][img]https://i.ibb.co/dLZ9wSD/thumb-374bb9eb1e4b218df5d139792c77e69a.jpg[/img][/url] [url=https://i.ibb.co/GspJcVg/00099580.png][img]https://i.ibb.co/xjm68bR/thumb-3a84274740d2704c79be53d666f6800e.jpg[/img][/url]
[url=https://i1.imageban.ru/out/2024/02/19/ebce02c2851ce826f45d249956c457b4.png][img]https://i2.imageban.ru/out/2024/02/19/deccd83b74d8891ea91ff984ee727c2f.jpg[/img][/url] [url=https://i2.imageban.ru/out/2024/02/19/0b3ec1638eb688e8455eff3f6a712062.png][img]https://i4.imageban.ru/out/2024/02/19/ab1b204ed597a33d250213ab34ccf06f.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
https://i.ibb.co/ZSNwCT2/00099569.png640x468 пикс, 356.04 Кб
https://i.ibb.co/KD9qQbh/00099570.png640x468 пикс, 384.86 Кб
https://i.ibb.co/W3KTRWp/00099579.png640x468 пикс, 434.81 Кб
https://i.ibb.co/GspJcVg/00099580.png640x468 пикс, 304.52 Кб
Автор
3115293
Размер
1.69 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
ФЕНИКС
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на