Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
290066
Название
Сергей Прокофьев - Ромео и Джульетта / 1954 / БП / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Театр, Опера, Балет
Постер
Предварительное описание
[b]Оригинальное название:[/b] Сергей Прокофьев - Ромео и Джульетта
[b]Год выпуска:[/b] 1954
[b]Жанр:[/b] Фильм-балет
[b]Выпущено:[/b] СССР, Мосфильм
[b]Режиссер:[/b] Лео Арнштам, Леонид Лавровский
[b]В ролях:[/b] Галина Уланова, Юрий Жданов (I), Алексей Ермолаев, Сергей Корень, Александр Лапаури, Александр Радунский
Описание
[b]О фильме:[/b] «Ромео и Джульетта» - балет на музыку Сергея Прокофьева в четырех актах, девяти картинах. Либретто С. Радлова, А. Пиотровского, Л. Лавровского и С. Прокофьева. Замысел балета по трагедии Шекспира возник у Прокофьева вскоре после возвращения композитора из-за границы в 1933 году и после создания был представлен в Большой театр. В первоначальном варианте сценария предусматривался счастливый конец. Музыка балета, показанная руководству театра, в целом, понравилась, но коренное изменение смысла трагедии Шекспира привело к ожесточенным спорам. В результате музыку сочли «нетанцевальной», договор с композитором расторгли. Премьера «Ромео и Джульетты» была осуществлена 30 декабря 1938 года в чешском городе Брно в хореографии И. Псоты. Серьезной преградой для постановки спектакля на отечественной сцене стало и то обстоятельство, что один из авторов либретто, Адриан Пиотровский, к этому времени был репрессирован. Соавтором либреттистов стал балетмейстер Л. Лавровский, имевшим свою точку зрения на спектакль и исходившим, в основном, не из музыки Прокофьева, а из трагедии Шекспира. Был написан ряд новых танцев и драматических эпизодов, в результате родился спектакль, существенно отличавшийся от брненского не только хореографией, но и музыкой. Этот вариант балета и стал всемирно известным. Премьера состоялась 11 января 1940 года.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] DivX, 1300 Кбит/с, 720x480
[b]Аудио:[/b] MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.02 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:37:10
[b]Перевод:[/b] Не требуется
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Сергей Прокофьев - Ромео и Джульетта[/searchm]
[imdb=tt0048561]7.6[/imdb]
[kinopoisk=42127]7.4[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/e2641821[/linkm]

[pagesd=Синопсис]
(излагается по изданному клавиру)
Действие происходит в Вероне в начале эпохи Возрождения.
Раннее утро на улице Вероны. Появляются прохожие, трактирные служанки готовят столы для посетителей. Из дома Капулетти выходят слуги и любезничают со служанками. Из дома Монтекки также выходят слуги. Начинается драка. Выбежавший на шум племянник Монтекки Бенволио разнимает дерущихся, но Тибальд, который только и ищет случая сразиться с кем-нибудь из враждебного рода, выхватывает шпагу. На шум схватки из обоих домов выбегают родные и слуги, разгорается бой. Появляется герцог Вероны. Он приказывает сложить оружие и объявляет, что отныне поединок в городе карается смертью.
Зал во дворце Капулетти и сад перед дворцом. Джульетта шалит, поддразнивает кормилицу, и лишь вошедшая мать прекращает веселую возню. Джульетта теперь — невеста Париса и должна вести себя с достоинством. На бал по случаю помолвки собираются гости. Начинаются танцы, все просят Джульетту показать свое искусство. Тайком проникший во вражеский дом замаскированный Ромео не может оторвать от нее глаз. Меркуцио, также пробравшийся сюда в маске, смешит гостей. Воспользовавшись тем, что всеобщее внимание направлено на кузена, Ромео говорит Джульетте о своей любви. Маска спадает с него, и Джульетта видит прекрасное лицо юноши. Ее также охватывает любовь. Тибальд узнает Ромео. Гости расходятся, и кормилица раскрывает Джульетте имя того, кто ее пленил. Лунная ночь. В саду дворца Капулетти встречаются влюбленные — никакая вражда не может стать преградой их чувствам. (Эта картина часто делится на четыре: В комнате Джульетты, На улице перед дворцом, В зале дворца и В саду перед балконом.)
На площади в разгаре карнавальное веселье. Кормилица разыскивает Ромео и передает ему письмо Джульетты. Он счастлив: Джульетта согласна стать его женой.
В келью патера Лоренцо приходит Ромео с просьбой обвенчать его с Джульеттой. Лоренцо согласен. Появляется Джульетта, и патер благословляет юную чету.
На улицах Вероны продолжается карнавал. Веселятся Бенволио и Меркуцио. Тибальд вызывает Меркуцио на поединок. Ромео пытается остановить их, но Тибальд наносит роковой удар — Меркуцио убит. Ромео мстит за друга: Тибальд также падает мертвым. Ромео должен бежать, чтобы не быть казненным.
Ромео в комнате Джульетты. Он пришел проститься. С рассветом влюбленные расстаются. Входят родители Джульетты и объявляют, что выдают ее замуж за Париса. Напрасны мольбы Джульетты.
Снова келья патера Лоренцо. К нему прибегает Джульетта за помощью. Патер дает ей зелье, выпив которое она погрузится в сон, подобный смерти. Когда ее оставят в фамильном склепе Капулетти, Ромео, предупрежденный патером, придет за ней.
Джульетта дает согласие на брак с Парисом, но, оставшись одна, выпивает зелье. Подруги, пришедшие нарядить ее к венцу, застают невесту мертвой.
В усыпальницу прибегает услышавший о страшной вести Ромео — патер Лоренцо не успел предупредить его. В отчаянии юноша выпивает яд. Джульетта просыпается и, увидев мертвого возлюбленного, закалывает себя кинжалом. Появляются старые Монтекки и Капулетти. Потрясенные, они клянутся прекратить роковую вражду.
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]Лучшее определение «Ромео и Джульетты» дал музыковед Г. Орджоникидзе: «Ромео и Джульетта» Прокофьева — произведение реформаторское. Его можно назвать симфонией-балетом, ибо хотя в нем и нет формообразующих элементов сонатного цикла в их, так сказать, «чистом виде», весь он пронизан чисто симфоническим дыханием... В каждом такте музыки ощущается трепетное дыхание главной драматургической идеи. При всей щедрости изобразительного начала оно нигде не принимает самодовлеющего характера, насыщаясь активно драматическим содержанием. Самые экспрессивные средства, крайности музыкального языка применены здесь своевременно и внутренне оправданы... Балет Прокофьева отличается глубоким своеобразием музыки. Оно проявляется прежде всего в характерной для балетного стиля Прокофьева индивидуальности танцевального начала. Для классического балета этот принцип не типичен, и обычно он проявляется лишь в моментах душевного подъема — в лирических адажио. Прокофьев же названную драматургическую роль адажио распространяет на всю лирическую драму».[/pagesd]

[pagesd=Награды]
Каннский кинофестиваль, 1955 год

Победитель (1):
Лучший лирический фильм

Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь

1955 МКФ в Канне (Спец. приз за кинематографическую интерпретацию балета - Лео Арнштам)
1955 МКФ в Канне (Спец. приз - Галина Уланова)
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://i3.imageban.ru/out/2016/03/02/e17df1845214de08c2385b08b46fbc0d.jpg][img]https://i3.imageban.ru/out/2016/03/02/f38aec462743401a204a82a66475ba4f.jpg[/img][/url] [url=https://i3.imageban.ru/out/2016/03/02/18f47dd7a88d650ae219d462aa0ef777.jpg][img]https://i2.imageban.ru/out/2016/03/02/a4b937a645f28ccefcd0cbf58b13b1ee.jpg[/img][/url]
[url=https://i3.imageban.ru/out/2016/03/02/82178be1e1c1945f239b90c4b4b887e8.jpg][img]https://i2.imageban.ru/out/2016/03/02/bb36481cfec35e6442f0019968681f4b.jpg[/img][/url] [url=https://i2.imageban.ru/out/2016/03/02/b8368ee079777fd77ca095d78d637d09.jpg][img]https://i1.imageban.ru/out/2016/03/02/58357dbab8b477db16c856a4c5cfc3bd.jpg[/img][/url]
[url=https://i6.imageban.ru/out/2016/03/02/620c9ea247084f78f6e811f548ebed1c.jpg][img]https://i5.imageban.ru/out/2016/03/02/8e98bbcf442582a1e11378c0c53072d4.jpg[/img][/url] [url=https://i6.imageban.ru/out/2016/03/02/8a0f7f6c6fabe20114c14425a61e93b4.jpg][img]https://i2.imageban.ru/out/2016/03/02/090cbb550f8b08305616bf73ab0a6a12.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
1761831
Размер
1.02 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на