ID
622238
Название
Кристоф Виллибальд Глюк - Орфей и Эвридика (Парижская национальная опера) / Christoph W. Gluck - Orphee ed Eurydice / 2008 / СТ / DVDRip
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Театр, Опера, Балет
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Кристоф Виллибальд Глюк - Орфей и Эвридика
[b]Оригинальное название:[/b] Christoph W. Gluck - Orphee ed Eurydice
[b]Год выпуска:[/b] 2008
[b]Жанр:[/b] Опера, балет
[b]Выпущено:[/b] Франция, Bel Air Media, ARTE France, Opera National de Paris
[b]Режиссер:[/b] Пина Бауш, Винсент Батальо
[b]В ролях:[/b] Ян Бридар, Мари-Аньес Жило, Митеки Кудо, Мария Рикарда Весселинг, Джулия Клайтер, Санхаэ Им
Описание
[b]О фильме:[/b] «Орфей и Эвридика» - опера в трех действиях Кристофа Виллибальда Глюка на либретто (по-итальянски) Раньеро да Кальцабиджи. Сюжет основан на древнегреческом мифе о певце и поэте Орфее, потерявшем страстно любимую жену Эвридику, которая умерла от укуса змеи. Премьера 1-й редакции состоялась в Вене в «Бургтеатр» 5 октября 1762 года, под управлением автора. Партия Орфея была поручена альту-кастрату, введена декоративная роль Амура, концовка оперы, вопреки мифу, оказалась счастливой. Историческое значение имела постановка оперы в Париже, в Королевской академии музыки (на французском языке), 2 августа 1774 года. Она значительно отличалась от первой редакции, текст был заново написан де Молиной. Выразительнее и естественнее стала партия Орфея, она была расширена и передана тенору, в финале хор заменен большим балетом. Парижская постановка вызвала яростные споры, разделив зрителей на два враждующих лагеря. Сторонники французской школы видели в «Орфее» продолжение и развитие традиций Люлли и Рамо, поклонники итальянской оперы-сериа усмотрели нарушение правил и традиций, выдвинув в противовес Глюку Н. Пиччинни. В России опера первый раз исполнялась в 1782 году итальянской труппой. На русском языке она была впервые показана в Петербурге на сцене Михайловского театра учащимися консерватории 18 мая 1867 года.
Техданные
[b]Качество:[/b] DVDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1502 Кбит/с, 704x400
[b]Аудио:[/b] Немецкий (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 1.45 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:45:50
[b]Перевод:[/b] Не требуется
[b]Субтитры:[/b] Русские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Кристоф Виллибальд Глюк - Орфей и Эвридика[/searchm]
[imdb=tt2283210]7.9[/imdb]
[kinopoisk=693542]—[/kinopoisk]
[linkm=Инфо-файл]http://pasted.co/a2e6dc20[/linkm]
[pagesd=Релиз]
[b]Дата релиза:[/b] 2010.06.22
Релиз-группа "Кинозал ТВ"
Правопреемник - группа "Занавес"
[/pagesd]
[pagesd=Постановка]
[b]Хор, балет и оркестр:[/b] Парижской национальной оперы, оркестр и хор Бальтазара Неймана
[b]Дирижер:[/b] Томас Хенгельброк
[/pagesd]
[pagesd=Интересно]Это не то чтобы только балет и не то чтобы только опера - два вида театра сплавлены воедино. На сцене два Орфея, две Эвридики, два Амура - для каждого персонажа есть оперный и балетный артисты. «Оперные» сделаны душами «балетных», удивительный расклад для Пины Бауш! Будто плотскость профессии стала раздражать хореографа; будто, когда она в начале карьеры впервые ставила этот спектакль (1975, Вупперталь), она от танца требовала слишком многого - и находила то, что требовала, не в ногах, а в голосах. Усталость героя - главная краска вовсе не усталого спектакля. Съёживающиеся плечи, гнущаяся спина, бессильное опускание на пол: в монологе все движения будто обрываются, ломаются. Человек мира, попавший в обстоятельства войны, некогда любимый персонаж Бауш. Чрезмерность усилия, необходимого для выживания, вот мотив. Небольшой спектакль составлен из четырёх сцен. Вот Орфей отправляется в путь - и вот уже подземное царство. А следующая сцена - в загробном мире, танцы теней, среди которых солирует Эвридика, - нескрываемая вариация на темы баланчинской «Серенады», и это откровенное высказывание нового. Лучшая сцена - последняя, дуэт Орфея и Эвридики. На сцене натурально четверо: «души» героев рядом, но, отвернувшись друг от друга, прижимаются спина к спине. Сами герои по разным углам сцены. Эвридика всё старается приблизиться к Орфею, упасть на руки, обвить его, заглянуть в лицо, а он, бедный, уж на спину голову закидывает, чтобы только не встретиться с ней взглядом. (Певцу было позволено вывести Эвридику на свет, если он в подземном царстве на неё не взглянет.) Но, конечно же, женщина настоит на своём, и после очередного печального вопля «души» Эвридики сначала оборачивается «душа» Орфея, а затем и «балетные» вцепляются друг в друга взглядами. «Я умираю», - пропевает «душа»-Эвридика и укладывается на пол. Крест-накрест на неё ложится Эвридика; «душа» Орфея заходится в страдальческой арии, и тоже ложится сверху. У Глюка вообще-то счастливый конец - там Зевс позволил влюблённым быть вместе; здесь - четыре бесчувственных тела и траурная череда кордебалета, проходящая вдоль задника. Вообще-то Бауш в 1975-м хоронила классический балет и сладкие истории, связанные с классическим искусством. Но Парижская опера сумела доказать, что в театре могут жить рядом самые древние и самые революционные постановки. Собственно, потому она и остается лучшим балетным театром мира.[/pagesd]
[pagesd=Синопсис]
(Венская редакция)
Действие происходит в древней Элладе в доисторические времена
Действие первое.
Лавры и кипарисы вокруг гробницы Эвридики. Пастухи и нимфы разбрасывают цветы на могиле и поют, прерываемые жалобами Орфея. Овдовевший поэт просит всех уйти и один оплакивает свою утрату. Бросая гневный упрек небесам, он решает сойти в преисподнюю, чтобы отыскать свою жену. Появляется Амур, возвещающий волю Зевса: Орфею позволено сойти живым в Аид. Если ему удастся усмирить своим пением фурий, чудищ и саму смерть, то он может вывести Эвридику из царства мертвых, но при одном условии: он не должен смотреть на нее. Амур шутливо предостерегает Орфея, чтобы он не слишком выказывал свои чувства.
Действие второе.
Мрачная пещера на берегу Коцита. Фурии и демоны пляшут, стараясь испугать Орфея, который играет на цитре и молит о милости. Мало-помалу пение поэта усмиряет фурий и призраков. Орфей продвигается вперед. Прелестные зеленые рощи, цветущие луга. Это Елисейские поля, где бродит тень супруги Орфея. He глядя на Эвридику, он берет ее за руку и быстро уводит.
Действие третье.
Темное ущелье, образующее запутанный лабиринт. Орфей ведет Эвридику. Ее первоначальная радость сменяется все большей тревогой, она спрашивает Орфея, почему он так спешит и даже не смотрит на нее. Эвридика начинает сомневаться в его любви. «Один лишь взгляд», — просит она мужа и, получив странный ответ («Смотреть на тебя — беда»), оплакивает свою судьбу. Орфей, устав бороться с собой, оборачивается к ней. В тот же миг Эвридика падает замертво. Орфей в отчаянии. Ему остается одно: убить себя и навсегда остаться с женой. Но тут появляется Амур, он возвращает Орфею Эвридику. В великолепном храме Амура Орфей и Эвридика в окружении пастухов и пастушек празднуют свое возвращение к жизни.
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/04/dbs9xgqnu9qle8f3cqs9sdid1.jpg][img]https://lostpix.com/img/2023-05/04/wrzrokg3in93z7ya3c460ufuj.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-05/04/siaf2yvfih2dboi8vesipa2yh.jpg][img]https://i6.imageban.ru/out/2015/10/11/88bdf08dd69fad27469e23f6dd77780e.jpg[/img][/url]
[url=https://s20.directupload.net/images/230503/axtxf2h5.jpg][img]https://i5.imageban.ru/out/2015/10/11/5490815a84cf25461628a3ee0b151323.jpg[/img][/url] [url=https://img86.pixhost.to/images/56/350835551_89.jpg][img]https://i2.imageban.ru/out/2015/10/11/b2f02cfdd2233d705ad95bb565ad0970.jpg[/img][/url]
[url=https://i5.imageban.ru/out/2023/05/16/c8f2a169f85a7ed41b5c0d3bf79404ad.jpg][img]https://i6.imageban.ru/out/2023/05/16/71627c4af0d24ef2b14e3646a6621d0e.jpg[/img][/url] [url=https://i6.imageban.ru/out/2023/05/16/99eedf28921366122d8444c351edd33a.jpg][img]https://i3.imageban.ru/out/2023/05/16/c9c49decfc5780514f16e3db95933347.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Автор
964329
Размер
1.45 ГБ
Количество файлов
2
Сидов
3
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на