Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
802500
Название
Кочевник / Nomad (The warrior) / 2005 / ДБ / BDRip (1080p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Исторический
Постер
/i/poster/4/5/801845.jpg200x298 пикс, 18.49 Кб
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Кочевник
[b]Оригинальное название:[/b] Nomad (The warrior)
[b]Год выпуска:[/b] 2005
[b]Жанр:[/b] Драма, военный, история, реальные события
[b]Выпущено:[/b] США, Россия, Казахстан, Ибрус, Студия Казахфильм, True Story Production, Wild Bunch
[b]Режиссер:[/b] Сергей Бодров ст., Иван Пассер, Талгат Теменов
[b]В ролях:[/b] Куно Беккер, Джей Эрнандес, Джейсон Скотт Ли, Досхан Жолжаксынов, Аянат Есмагамбетова, Марк Дакаскос, Ашир Чокубаев, Жанас Искаков, Тунгышбай Джаманкулов, Ерик Жолжаксынов, Дильназ Ахмадиева, Асылболат Исмагулов, Ергали Уразимбетов, Азиз Бейшеналиев, Байтен Омаров
Описание
[b]О фильме:[/b] История о казахском народе, о становлении государственного самосознания казахов еще в ХVIII веке. В основу фильма «Кочевник» легли реальные исторические события, происходившие на казахской земле в 18 веке — освободительная война казахов против джунгарских завоевателей. Героями фильма являются реальные исторические личности: хан Абулхаир, Аблай-хан, мудрый Толе би, предводитель джунгар Голдан Церен. Центральная фигура фильма — герой Мансур, ставший Аблай ханом, проходит все испытания подлинного народного полководца, но при этом не теряет притягательных личных черт, благодаря удачно выписанной лирической линии его любви к девушке — воину Гаухар.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (1080p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 9184 Кбит/с, 1920x816
[b]Аудио:[/b] Русский, казахский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 8.14 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:51:23
[b]Перевод:[/b] Дублированный
[b]Субтитры:[/b] Английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Кочевник[/searchm]
[searchm=Советую посмотреть]Монгол[/searchm]
[imdb=tt0374089]5.8[/imdb]
[kinopoisk=47270]5.9[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/47270/[/linkm]

[pagesd=Релиз]
Рип от HCA
Слоган
«Каждый воин, каждый народ, каждая любовь - должны иметь свое отечество»
[/pagesd]

[pagesd=Интересно]
Сначала роль Ораза, должен был исполнить Марк Дакаскос, но узнав, что её рассматривает Джейсон Скотт Ли, Марк уступил ему и сыграл Шарыша.
Фильм был закончен еще в 2004 году, но продюсеры, посмотрев картину, решили инвестировать в неё дополнительные средства, потребовав от создателей доснять батальные сцены и расширить романтическую линию. Не согласившись с ними, проект покинули режиссёр Иван Пассер и оператор Юли Стейгер, а на их место пришли Сергей Бодров и Дэн Лаустсен.
Идея «Кочевника» принадлежит Нурсултану Назарбаеву.

Сергей Кудрявцев 6/10
Историко-эпический фильм

Проще всего иронизировать над тем, что не только деятели кино Казахстана, но и представители других кинематографий — от России до США (главный же среди них — Рустам Ибрагимбеков, сценарист и продюсер, азербайджанец, давно вписанный в интернациональную культуру евразийского пространства), откликнулись на призыв казахского президента Нурсултана Назарбаева, выразившего пожелание насчёт создания патриотического фильма о предках нынешних казахов. И пусть грандиозный по затратам (бюджет — $34 млн.) проект под названием «Кочевник» может вызвать сомнения с исторической точки зрения (речь идёт об освободительной борьбе казахов в XVIII веке против джунгарских завоевателей), а в профессиональном смысле всё-таки вписывается в привычные голливудские стандарты…

Однако он неожиданно убеждает на эмоциональном уровне патриотизма. Как это ни странно, ловишь себя на завистливом ощущении, что вот Казахстан-то сумел породить «национальный киноэпос», которым могут гордиться все граждане страны, где картина имела зрительский успех. И это подтверждает: социально-политический заказ на экранное воплощение «объединяющей национальной идеи» вполне вероятен, а представителям иных бывших советских республик, ныне — независимых государств, только остаётся пожалеть, что они — не казахи.

К тому же «Кочевник» доказывает применимость и работоспособность в современных условиях прежней формулы существования кинематографа СССР, когда он был (вопреки насаждаемой идеологами весьма условной и просто ошибочной сталинской максимы об искусстве «национальном по форме и социалистическом по содержанию»), на самом-то деле, национальным по материалу, общечеловеческим по смыслу и транснациональным по функционированию всей индустрии. Она обеспечивала самоокупаемость киноотрасли за счёт перераспределения государственных средств между различными республиками.

Проще говоря, существование отдельных национальных кинематографий на общесоветском рынке обеспечивало им несомненную стабильность и возможность для дальнейшего развития, хотя и было неизбежно сопряжено с навязыванием ряда общественных и культурных препон. И если понимать «советское» именно как международное и транснациональное, то искусство социалистической империи, в первую очередь — кино, поистине уникально в качестве образца общечеловеческого по духу и не лишённого национального своеобразия.

Думается, что идейная и художественная растерянность немалого числа кинематографистов в постсоветский период тем и объясняется, что они, оказавшись на пустом поле межнациональной неопределённости и разбредясь по отдельным национальным квартирам, ощутили себя в полной изоляции. Обрыв же былых экономических связей и переход на рыночные отношения породил основной конфликт нынешней реальности в странах СНГ и Балтии, когда каждый предпочитает выбираться только порознь и в одиночку, упрямо отстаивая свой суверенитет.

Хотя теперь всё-таки есть шанс для совершенно иного, свободного по духу объединения деятелей кино на постсоветском пространстве — и даже странно, что они так и не воспользовались преимуществами «евразийского соседства», не попытались создать в изменившейся действительности новый аналог «Голливуда к востоку от Европы». Вот и «Кочевник» знаменует пока что промежуточный вариант развития подобных отношений, поскольку без технической и профессиональной помощи Запада ни одна из киношкол бывших республик СССР ещё не может осилить мультибюджетный проект, тем более — исторический.

2005
[/pagesd]

[pagesd=Награды]
Золотой глобус, 2007 год
Номинации (1):
Лучший саундтрек
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/31/1smlpxrcgsiwolz3ixy4hma6l.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0531/b0/28c42f63917267c19ad45290b8455db0.jpg[/img][/url] [url=https://img87.pixhost.to/images/358/357056549_84.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0531/8f/5ee8c624c9d3b3aca68e67d68205898f.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-05/31/wb0fop7x1l0580zwoyxq91bpk.png][img]https://i1.imageban.ru/out/2023/05/31/f070bca1593f0fb0e2dd8aa3f263e1a5.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-05/31/oyuyaew8glxeadh0lkjp85ryk.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0531/8e/d007bf6b913dd38f01ffe03f2f5b2b8e.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
3432202
Размер
8.14 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на