ID
821397
Название
Серьёзный человек / A Serious Man / 2009 / ПД, СТ / BDRip (AVC)
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Серьёзный человек
[b]Оригинальное название:[/b] A Serious Man
[b]Год выпуска:[/b] 2009
[b]Жанр:[/b] Комедия, драма
[b]Выпущено:[/b] США, Франция, Великобритания, Mike Zoss Productions, Relativity Media, Studio Canal, Working Title Films
[b]Режиссер:[/b] Джоэл Коэн, Итэн Коэн
[b]В ролях:[/b] Майкл Стулбарг, Сари Ленник, Аарон Вульф, Джессика МакМанус, Ричард Кайнд, Фред Меламед, Саймон Хелберг, Эми Ландекер, Джордж Уайнер, Алан Манделл, Адам Аркин
Описание
[b]О фильме:[/b] Главным героем фильма «Серьёзный человек» является Ларри Гопник, профессор еврейского колледжа на Среднем Западе в 1976 году. Ларри начинает задаваться вопросом о ценности жизни, когда он обнаруживает, что его жена хочет развестись. У него также проблемы с его детьми, ворующими деньги из его кошелька и его братом-бездельником, который поселился у него, потому что у него нет ни денег, ни зрелости для того, чтобы жить своей собственной жизнью. Ко всему этому добавляются получаемые им враждебные анонимные записки, которые угрожают его работе в школе, студент-выпускник, который хочет любыми способами получить необходимую ему оценку и привлекательная соседка, которая терзает Ларри, принимая обнажённой солнечные ванны. И немного удивляет, почему Ларри стремится решать свои экзистенциальные проблемы, обратившись к священникам, которые, как он надеется, помогут ему стать более строгим и любящим.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (AVC)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 2750 Кбит/с, 1024x554, 23.976 кадр/с
[b]Аудио:[/b] Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 2.69 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:45:36
[b]Перевод:[/b] Профессиональный двухголосый
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]A Serious Man / 2009[/searchm]
[imdb=tt1019452]7.0[/imdb]
[kinopoisk=416275]6.9[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/416275/video/15065/[/linkm]
[pagesd=Награды]
[b]Оскар, 2010 год[/b]
Номинации:
- Лучший фильм
- Лучший сценарий
[b]Золотой глобус, 2010 год[/b]
Номинации:
- Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Майкл Стулбарг)
[b]Британская академия, 2010 год[/b]
Номинации:
- Лучший оригинальный сценарий
[b]Национальный совет кинокритиков США, 2009 год[/b]
Победа:
- Десятка лучших фильмов года
- Лучший оригинальный сценарий
[/pagesd]
[pagesd=Критика]
Фильм был неоднозначно воспринят кинокритиками, хотя преобладали положительные отзывы. Одни были оскорблены доходящей якобы до садизма неполиткорректностью Коэнов, сыплющих этническими карикатурами, другие назвали его самым зрелым фильмом братьев. Масла в огонь подлил Итан Коэн заявлением о том, что они с братом развлекались, придумывая всё новые и новые пытки для Ларри. По мнению британца Р. Гилби, самый личный из проектов Коэнов (которые росли в Миннесоте примерно в то время, которое показано в фильме) лишний раз демонстрирует ограниченность их эмоций и стилистики (замешанной на по-кубриковски маниакальном стремлении к тотальному контролю над созданием фильмов о невозможности контроля над чем бы то ни было).
Маститый киновед Дж. Розенбаум заявил, что, хотя он давно перестал отслеживать «презрительно-высокомерное шаржирование» человечества со стороны режиссёров-мизантропов, «Серьёзный человек» всё же показался ему заслуживающим внимания. Более забавным, чем «неудачный» пролог и сновидения главного героя, ему представился сюрреалистический рассказ про дантиста. В сюжете с миссис Самски он увидел отсылку к ленте «Голова-ластик» сюрреалиста Д. Линча; другому же критику о Линче напомнил «уютный городок», выбранный в качестве фона событий. Писатель У. Дж. Кобб сравнил «Серьёзного человека» с рассказом В. В. Набокова «Знаки и символы» о нездоровых попытках главного героя прочесть тайнопись судьбы в самых обыденных предметах и происшествиях. Как и фильм, рассказ Набокова заканчивается зловещим звонком телефона.
В рецензии, опубликованной The New York Times, А. О. Скотт увидел посыл фильма в следующем: «Человеческое существование и попытки его осмыслить пусты и тщетны, хотя над ними можно неплохо посмеяться». Мих. Трофименков дал фильму подзаголовок: «Людям здесь не место». С точки зрения Скотта, высмеивают авторы фильма Бога, играют они в Бога или играют на его стороне — понять нет никакой возможности, да это и не важно. Сходную точку зрения высказал и Р. Волобуев. Все попытки Ларри постичь суть происходящего с ним, все разговоры с раввинами, докторами, юристами не производят никакого эффекта, кроме молчания, околесицы и смеха в зрительном зале. Для Коэнов раввины — чудаки и жулики в той же степени, что и адвокаты с психоаналитиками, полагает Трофименков, ибо за буквой закона давно нет никакого духа, что в религии, что в праве.
Высоко оценил фильм Ричард Корлисс, кинообозреватель журнала TIME. По его мнению, весь сюжет — каталог социальных прегрешений, больших и малых, которые совершают против главного героя его ближние. Протагонист имеет научный склад ума; он слишком серьёзен, чтобы признать отсутствие глубинного смысла за полосой «непрухи» в своей жизни. Характерен кафкианский комментарий, которым он заканчивает лекцию студентам о принципе неопределённости: «Даже если вы ничего не поняли, вам придётся отвечать на ближайшем экзамене». Роджер Эберт поставил фильму высший балл, расценивая его с достаточно традиционных позиций — как переосмысление библейского рассказа о праведном Иове. Среди актёров он выделил Сталберга, который играет не загнанную в угол жертву депрессии, а человека, ещё полного надежды и не способного поверить в то, что с ним происходит. Все актёры, согласно Эберту, блестяще справились со своими ролями, хотя и не принадлежат к числу «звёзд».
Не все зрители посчитали удачным пролог к фильму. Если трактовать фильм как притчу о бессмысленной случайности как главной движущей силе мира, то и сам пролог не имеет смысла. Тем не менее большинство рецензентов попытались извлечь на поверхность якобы зашифрованные в нём смыслы. Например, А. О. Скотт считает, что своим творчеством Коэны компенсируют отсутствие смысла и завершённости в реальном мире; как и сам фильм, пролог — это притча о праведнике. М. Трофименков полагает, что значение вводной сценки становится ясно только в финале: главный герой неизлечимо болен, он — диббук, живой мертвец, зомби. Гилби трактует пролог как сатирическую притчу о том, что в метафизическом плане человек обречён — вне зависимости от активности своей жизненной позиции. Ларри стоически пассивен и, в отличие от Бартона Финка, не страдает самодовольством, однако и на него вываливается такой же ушат «нелепо-случайных жестокостей», как и на самоуверенных и предприимчивых до суетливости героев других коэновских фильмов.
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Дата релиза: 27.05.2011
Перевод: Профессиональный двухголосый (CP-DIGITAL)
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://lostpix.com/img/2023-07/27/gf24l8m4mfytbs7jqord7had9.png][img]https://img88.pixhost.to/images/506/369139304_6e.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/27/i3s0w1bei0u8uc43aecfseqhm.png][img]https://img88.pixhost.to/images/506/369139174_79.jpg[/img][/url]
[url=https://lostpix.com/img/2023-07/27/07v3h8t4via2sbimtdgcz2agq.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0727/ef/9ff00a7977754beb8bd2e972680765ef.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/27/tsebd5jaqtr9b9hqodiuwbfuh.png][img]https://lostpix.com/img/2023-07/27/q8395beb52lwks58dbi8pw4qm.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
2244806
Размер
2.69 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на