ID
940754
Название
Двадцатый век (2 серии из 2) / Novecento (1900) / 1976 / ПМ, АП (Сербин), СТ / BDRip (720p)
Тип
Золотая раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Двадцатый век
[b]Оригинальное название:[/b] Novecento (1900)
[b]Год выпуска:[/b] 1976
[b]Жанр:[/b] Драма, история, авторское кино
[b]Выпущено:[/b] Франция, Италия, Германия (ФРГ), Produzioni Europee Associati (PEA), Les Productions Artistes Associés
[b]Режиссер:[/b] Бернардо Бертолуччи
[b]В ролях:[/b] Роберт Де Ниро, Жерар Депардьё, Бёрт Ланкастер, Дональд Сазерленд, Доминик Санда, Стефания Сандрелли, Стерлинг Хейден, Франческа Бертини, Лаура Бетти, Вернер Брунс, Алида Валли, Ромоло Валли, Стефания Казини, Анна Хенкель, Паоло Павези
Описание
[b]О фильме:[/b] Прекрасным летним утром 1900 года в итальянской провинции Эмилия появляются на свет два мальчика. Олмо - еще один рот в многодетной семье бедного крестьянина. Альфредо - отпрыск богатых помещиков. Несмотря на столь различное социальное положение, мальчики не только подружатся, но пронесут дружбу через всю свою жизнь. Они - дети страшных лет Европы, чье отрочество придется на годы Первой мировой войны, а зрелость вступит в свои права под грохот гитлеровских орудий. Фашистская Италия - страна неспокойная. Меняется вековой уклад общества, народ все больше узнает о своих правах, Муссолини использует смуту для захвата власти. Ветер перемен врывается и в провинцию Эмилия. Сплетение судеб - близких и бесконечно далеких, сплетение жизни личности и жизни страны...
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip (720p)
[b]Видео:[/b] MPEG-4 AVC, 5470 Кбит/с, 1280x692
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), итальянский (DTS, 2 ch, 768 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 14.6 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:35:28, 02:27:22
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый, авторский
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Novecento 1976[/searchm]
[imdb=tt0074084]7.6[/imdb]
[kinopoisk=6264]7.8[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/6264/[/linkm]
[linkm=Инфо-файл 1]http://pasted.co/b42d93a8[/linkm]
[linkm=Инфо-файл 2]http://pasted.co/0aac33aa[/linkm]
[linkm=Википедия]http://ru.wikipedia.org/wiki/Двадцатый_век_(фильм,_1976)[/linkm]
[pagesd=Интересно]
► Эпический кинофильм Бернардо Бертолуччи, вышедший в 1976 году. Согласно рейтингу сайта Rotten Tomatoes, фильм получил 67 % позитивных рецензий. Хотя фильм и не имеет возрастного рейтинга "MPAA", он всё же запрещён для просмотра лицами, не достигшими 18 лет из-за присутствия натуралистических сцен.
► Доходы от зарубежного проката запрещенного (на некоторое время) итальянской цензурой «Последнего танго в Париже» были так велики, что Бертолуччи смог взяться за эту дорогостоящую картину;
► В 6-миллионный бюджет фильма вложились три американские кинокомпании: Юнайтид Артистс, ХХ век — Фокс и Парамаунт (каждая по 2 млн.). Однако, этот бюджет был превышен на 3 миллиона;
► Бертолуччи хотел, чтобы в роли Альфредо Берлингьери снялся Джек Николсон.
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
Кинопремия «Бодиль». Копенгаген, Дания. 1977 год.
Победитель (1):
Лучший неамериканский фильм
Премия Итальянского национального синдиката киножурналистов. 1977 год.
Номинации (2):
Серебряная лента - Лучшая актриса второго плана (Алида Валли)
Серебряная лента - Лучшая актриса второго плана (Лаура Бетти)
Сант-Джорджи. Испания. 1978 год.
Победитель (1):
Лучший неамериканский фильм
Премия "Саттелит". США. 2006 год.
Номинации (1):
Лучший классический DVD
[/pagesd]
[pagesd=Рецензия]
Сергей Кудрявцев 9/10
Исторический кинороман
Гигантская фреска Бернардо Бертолуччи повествует о судьбе двух итальянских семей — Далько и Берлингьери, крестьян и помещиков — на фоне бурных событий XX века. Многие зрители и критики восприняли эту картину молодого итальянского маэстро (а ему было только тридцать шесть лет) как политически ангажированное произведение. Подчас мнение о «Двадцатом веке» складывалось на основе того или иного отношения к его идеологическим и социальным аспектам — грубо говоря, зависело от реакции на красные флаги, развевающиеся на экране тут и там.
Грех буквалистского подхода к творениям Бертолуччи проявился в оценке его предыдущей работы «Последнее танго в Париже», в которой видели только эротическую, скандальную историю, не замечая общественно-политического смысла поведанной режиссёром философской притчи. С «Двадцатым веком» всё случилось в точности наоборот. Ленту анализировали с политической точки зрения, не желая обращать внимание на метафорический стиль повествования, не соответствующий ни традициям итальянского веризма и его кинематографическому эквиваленту в двух картинах Лукино Висконти («Чувство», «Леопард»), ни тем более — канонам социалистического реализма, к коим Бернардо Бертолуччи упрямо пытались привязать отечественные идеологически подкованные киноведы. А он отнюдь не изменился в угоду критикам-коммунистам, которые резко осудили его за «Последнее танго в Париже». Бертолуччи остался самим собой в иносказательной, порой лукавой эпопее, напоминающей, скорее, басню о превратностях человеческой судьбы в круговороте истории.
То, что в монологичной, сжатой, лаконичной форме выражалось им в фильмах «Стратегия паука», «Конформист» и «Последнее танго в Париже», запечатлено уже в диалогичной, романной структуре в «Двадцатом веке» и позже в «Последнем императоре». Человек — кто он? Личность или винтик? Строитель собственной судьбы или марионетка в руках невидимого демиурга, как бы тот ни назывался: История, Вечность или Бог? В самом последнем кадре постаревший Альфредо, отпрыск хозяйского рода Берлингьери, вновь становится ребёнком, лежащим между рельсами, по которым, как в 1908 году, проходит поезд с красными флагами. Цикл замыкается — всё может начаться сначала. И от самого человека зависит: как на этот раз сложится его судьба, сможет ли он найти себя, выстоять в противоборстве с бесконечным потоком времени, символом которого является роющий землю крот?
Название Novecento имеет двойной смысл — не только «Двадцатый век», но и «1900», то есть исходная точка, отправной пункт, начало столетия. Хотя эта работа отражает всё-таки субъективный, психологический подход Бернардо Бертолуччи к концепции исторического времени, представляя собой как бы вариант прустовского романа-интроспекции «В поисках утраченного времени». Поэтому рекордная, более чем пятичасовая продолжительность ленты (в США она была сокращена на 73 минуты, эта же англоязычная версия выпущена и в нашем прокате) — не прихоть, а художественная необходимость.
1978/1989
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Рип от CRiSC
[b]Аудио:[/b]
Аудио 1: Русский AC3 2.0, 192 kbit/s, 48 kHz (MVO (Кармен Видео))
Аудио 1: Русский AC3 2.0, 192 kbit/s, 48 kHz (AVO (Юрий Сербин))
Аудио 3: Итальянский DTS 2.0, 768 kbit/s, 48 kHz, 24-bit
[b]Субтитры:[/b] Русские (3 вида), английские
За Русские дорожки и субтитры большое спасибо Diablo. Так же за дорожку Сербина спасибо barrett86, за субтитры №2 спасибо divxclub, за субтитры №3 спасибо Mantisby, за синхронизацию всех субтитров больше спасибо antikillW.
[b]Ограничение:[/b]
Не рекомендуется к просмотру детям до 18 лет
[/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://fastpic.org/fullview/120/2022/1130/_3decf9c49a72e8e12293695061a1c638.png.html][img]https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1130/38/_3decf9c49a72e8e12293695061a1c638.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/120/2022/1130/_278618a8c44146161b571611d414f76f.png.html][img]https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1130/6f/_278618a8c44146161b571611d414f76f.jpeg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/120/2022/1130/_aa0ccc75a3dc94318aa91c9cf8fc9c2d.png.html][img]https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1130/2d/_aa0ccc75a3dc94318aa91c9cf8fc9c2d.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/120/2022/1130/_d6e5782714ac64340aac5d7e531bae82.png.html][img]https://i120.fastpic.org/thumb/2022/1130/82/_d6e5782714ac64340aac5d7e531bae82.jpeg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
Автор
3381313
Размер
14.60 ГБ
Количество файлов
2
Сидов
2
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на