Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
945995
Название
Амаркорд / Amarcord / 1973 / ПМ / BDRip
Тип
Серебряная раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Амаркорд
[b]Оригинальное название:[/b] Amarcord
[b]Год выпуска:[/b] 1973
[b]Жанр:[/b] Драма, комедия
[b]Выпущено:[/b] Франция, Италия, F.C. Produzioni, PECF
[b]Режиссер:[/b] Федерико Феллини
[b]В ролях:[/b] Пупелла Маджио, Армандо Бранча, Магали Ноэль, Чиччо Инграссия, Нандо Орфеи, Луиджи Росси, Бруно Занин, Джанфилиппо Каркано, Жозиан Танцилли, Мария Антониетта Белуццо, Ферруччо Брембилла, Антонино Фаа Ди Бруно, Фердинандо Виллелла, Аристиде Капорале, Марчелло Ди Фалько
Описание
[b]О фильме:[/b] Элегантная синьора в красном - объект всеобщего вожделения и восхищения. Пышногрудая хозяйка табачной лавки, царящая в фантазиях мальчиков-подростков... Эти и многие другие замечательные эпизоды воскрешают в памяти легендарного мастера кино и оживают на экране, чтобы показать нам призрачный мир прошлого глазами взрослеющего пятнадцатилетнего подростка. «Амаркорд» на романьольском диалекте курортного городка Римини, где вырос Феллини, означает «Я вспоминаю». Действие этой ностальгической картины происходит в итальянской провинции в 30-х годах XX века во времена фашистской диктатуры Муссолини. Гормоны бурлят в юных телах подростков. Семья, церковь и дружба - незыблемые основы быта и жизни горожан. На улицах развешаны гигантские портреты великого «дуче». Секс царит на каждом углу. И жизнь, которую демонстрируют в местном кинотеатре, принимается за эталон реальной жизни.
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1923 Кбит/с, 704x384
[b]Аудио:[/b] Русский, английский, итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 2.18 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 02:03:53
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый
[b]Субтитры:[/b] Английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Amarcord / 1973[/searchm]
[imdb=tt0071129]7.8[/imdb]
[kinopoisk=77163]7.9[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/77163/[/linkm]
[linkm=Кинофестиваль в Кинозал.ТВ]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3211[/linkm]
[linkm=Кинопремия Оскар]http://kinozal.tv/groupexlist.php?action=search&name=%EE%F1%EA%E0%F0%20[/linkm]
[linkm=Группа «Юбиляры 2015»]http://kinozal.tv/groupex.php?id=3802[/linkm]

[pagesd=Интересно]
На итальянском диалекте «амаркорд» - это «mi ricordo», то есть, «я вспоминаю». Сам Феллини неоднократно говорил, что фильм не является его автобиографической исповедью, хотя и не отрицал, что многие эпизоды действительно напоминают его собственное детство.
Один из самых лучших, удивительнейших, восхитительных фильмов Федерико Феллини. И спустя десятилетия после первого просмотра он вспоминается с нежностью и любовью, словно вызывающий ностальгию эпизод из собственной биографии. На романьольском диалекте курортного городка Римини на побережье Адриатики, где родились и Феллини, и его соавтор по сценарию, поэт Тонино Гуэрра, «Амаркорд» как раз и означает «я вспоминаю». Магия феллиниевского гения превращает полуавтобиографические моменты довоенного детства в условиях фашистской диктатуры Муссолини в проникновенные сцены лирической поэмы общечеловеческого содержания. Она говорит о робких надеждах и призрачных мечтах, о бессознательном влечении к красивому и идеальному миру, который таится где-то по ту сторону сказочно густого тумана, о неиссякаемой жажде праздника жизни и торжества её необоримого творческого начала.
Радости ощущения бытия во всех его разноликих проявлениях не может помешать даже помпезно-официозная, фальшиво-показная церемония фашистского парада, которая обнажает ложное величие и патологическую гигантоманию ущемлённого, вывихнутого сознания, будто лишённого жизнеспособности. Провинциальный мирок пустеющего в зимний сезон городка у моря, который изнывает от скуки, потеряв всякий смысл существования без красок, мишуры, увлечений и забав периода курортных отпусков (подобный мотив был заявлен режиссёром ещё в ранней ленте «Маменькины сынки»), вдруг распахивается до пределов целой Вселенной. Он пробуждается от обволакивающего сна, засасывающей зимней спячки благодаря серии феерических дивертисментов, волшебных аттракционов — как-то: внезапного снегопада, уже упоминавшегося тумана, встречи с соблазнительной местной красоткой со сладким прозвищем Угощайтесь или своеобразного сакрального ритуала Сретенья — свидания людей на пирсе с обворожительным белым пароходом в прибрежной дымке…
Маэстро кино устраивает это чудесное зрелище по законам неутомимой памяти и карнавального искусства, преображающего реальность. Словно кудесник или иллюзионист из цирка, обожаемого им с детских лет, Федерико Феллини творит на экране пригрезившуюся, воображаемую действительность, которая с лёгкостью вдохновения и искромётностью фантазии покидает оставшийся далеко внизу бренный мир быта. Но, как ни странно, именно сказочное перевоплощение обычной жизни в царство причудливых видений и покоряющих образов воспринимается словно высокая правда искусства, истинная поэзия духа, глубинная красота всего сущего.
Изумительный оператор Джузеппе Ротунно искусно и с внутренней деликатностью материализует полёт феллиниевского гения, очаровывая навсегда врезающейся в память зримой формой ярких художественных откровений итальянского мастера. Композитор Нино Рота, которого неизменно приглашал Феллини для участия в работе над своими фильмами, создал в «Амаркорде» особо нежные (dolci) и трогающие душу мелодии. Они лучше всего передают впечатление сладостного сна-воспоминания о том, чего, может, и не было на самом деле, а только представилось-примечталось долгими зимними вечерами в детском сознании, которое всегда ищет нечто необычное и озаряющее неземным светом.
«Амаркорд» — именно фейерверк загаданных и исполненных желаний, сбывшиеся цветные грёзы наяву, настоящий «волшебный фонарь», красочное кинематографическое представление, замечательный иллюзион, триумф неудержимой выдумки творца, личная интроспекция автора, которая неуловимо стала исповедью каждого из нас, кто познакомился с этим шедевром кино. Трудно поверить, что кому-то из зрителей картина Феллини не напомнила самые светлые мгновения — пусть даже и в безрадостном детстве. Так что она просто не могла не получить премию «Оскар» за лучшую иноязычную ленту в США. А незадолго до своей кончины Федерико Феллини удостоился уже пятой по счёту позолоченной статуэтки — почётного «Оскара» за творчество в целом.
1995
[/pagesd]

[pagesd=Награды]
«Давид» Донателло» продюсеру Франко Кристальди (Franco Cristaldi) за лучшую итальянскую ленту — поровну с «Хлебом и шоколадом» (Pane e cioccolata)

Оскар, 1976 год
Номинации (2):
Лучший режиссер (Федерико Феллини)
Лучший оригинальный сценарий

Оскар, 1975 год
Победитель (1):
Лучший фильм на иностранном языке — «Италия»

Золотой глобус, 1975 год
Номинации (1):
Лучший иностранный фильм — «Италия»
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]Автор рипа: Flynn82[/pagesd]

[pagesd=Хранители]
Раздачу хранит и сидирует [url=userdetails.php?id=1169195][color=#cc6600]langes[/color][/url]

Поблагодарить хранителя можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=284332]здесь[/url]
Принять участие в проекте можно [url=//forum.kinozal.tv/showthread.php?t=272714]здесь[/url]
[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты]
[url=https://img88.pixhost.to/images/217/366589837_57.png][img]https://i115.fastpic.org/big/2021/0819/85/7b9908284e4e1fd083c3c19721aa2185.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/14/sf5tmoc13tv3ez9pzowzmes49.png][img]https://img88.pixhost.to/images/217/366589859_58.jpg[/img][/url]
[url=https://i4.imageban.ru/out/2021/12/05/e881cb6949c10b60abfb9f12631e8b64.png][img]https://img88.pixhost.to/images/217/366589903_62.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-07/14/w348yu0fec48jvcf6u3unuzu2.png][img]https://i122.fastpic.org/big/2023/0714/13/3de171a8a6a16a283334b84bda4ba013.jpg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
Автор
3269038
Размер
2.18 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
1
Релиз-группа
/pic/rgroup/hqclub.gif88x31 пикс, 587 байт
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на