Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
История изменений
ID
961772
Название
Цыпленок с черносливом / Poulet aux prunes (Chicken with plums) / 2011 / ПМ / HDRip
Тип
Обычная раздача
Раздел
Кино - Драма
Постер
/i/poster/7/2/961772.jpg200x266 пикс, 18.77 Кб
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Цыпленок с черносливом
[b]Оригинальное название:[/b] Poulet aux prunes (Chicken with plums)
[b]Год выпуска:[/b] 2011
[b]Жанр:[/b] Комедия, драма, экранизация
[b]Выпущено:[/b] Германия, Франция, Бельгия, arte France Cinéma, Canal+ [fr], Celluloid Dreams, Ciné Cinémas, Cinémage 5
[b]Режиссер:[/b] Винсент Паронно, Маржан Сатрапи
[b]В ролях:[/b] Матьё Амальрик, Эдуард Баэр, Мария ди Медейруш, Голшифте Фарахани, Эрик Каравака, Кьяра Мастроянни, Жамель Деббуз, Изабелла Росселлини, Серж Аведикян
Описание
[b]О фильме:[/b] Жена во время ссоры разбивает любимую скрипку главного героя, талантливого музыканта. Так как игра на других скрипках больше не приносит Нассеру Али ни радости, ни удовольствия, он решает умереть. В течение недели лёжа в постели и дожидаясь смерти, он погружается в воспоминания о прошлом, которые возвращают его во времена молодости, и размышления о своей жизни и будущем своих детей. Он также встречается с Азраилом, ангелом смерти. С развитием истории события, как кусочки пазла, собираются воедино, и нам открывается истинная причина его решения свести счеты с жизнью.
Техданные
[b]Качество:[/b] НDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 2094 Кбит/с, 720x304
[b]Аудио:[/b] АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
[b]Размер:[/b] 1.47 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:31:41
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Другие форматы]Цыпленок с черносливом[/searchm]
[imdb=tt1663321]7.0[/imdb]
[kinopoisk=523069]7.0[/kinopoisk]
[linkm=Трейлер]http://www.kinopoisk.ru/film/523069/video/[/linkm]
[linkm=Официальный сайт]http://www.sonyclassics.com/chickenwithplums/[/linkm]

[pagesd=Рецензия]
Мечта, ради которой ничего не делалось, однажды убьет мечтателя
Первые кадры в винтажных тонах, и самые что ни есть легендарные слова: чему быть, того не миновать, настраивают на сказку-ложь. А безобразная семейная ссора, вдруг возникающая среди ретро красот, наводит на мысль, что и намёк, как водится, будет. Да и творческий тандем Венсан Паронно И Маржан Сатрапи впустую зрительское время никогда не тратил. Их анимационный социально- политический Персиполис умен, лиричен и критичен. Что же вышло у иранцев-космополитов, решивших сделать полнометражный фильм?

Эти мысли, успели пронестись в голове до того как я полностью погрузилась в происходящее на экране. А потом фильм меня буквально поглотил своими цветом, музыкой, композицией, историями в историях. Такое ощущение что открываешь с любовью многослойно упакованный подарок. Разворачиваешь одну обертку, а под ней другая -еще краше. Бережно снимаешь следующую, а там новая -лучше прежней. Пока доберешься до содержимого, переполняешься самыми фантастическими ожиданиями и ощущением праздника.

Тихим вкрадчивым голосом рассказчик, почти как кот Баюн, представляет нам историю одного жителя Тегерана. Сварливая супруга в гневе, не лишенном оснований, разбивает тар мужа-музыканта, тем самым уничтожая смысл жизни героя фильма. Супруг, которого вдохновенно играет Матье Амальрик с грустными выразительными глазами, пытается найти новый смысл, читай -новый музыкальный инструмент, для чего и отправляется в почти сакральное для себя путешествие в компании с навязанным ему женой, младшим ребёнком. Невольно спешишь вместе с Насером Али, ждешь чуда. И даже когда, подзабытый незадачливым папашей, малыш, широко открыв глаза, с опаской и любопытством засовывает руку в пасть чучела большущей рыбы, попавшейся им на пути, так и ждёшь, что морское создание вдруг оживет и клацнет зубами. Но нет, волшебства не случилось там, как и не случилось его в лавке торговца, приложившего все усилия, чтобы придать ауру загадочности своему магазину. Особая атмосфера выветрилась вместе с опиумным дымом, а инструмент не оправдал надежд. И наш герой решает не больше не меньше, как умереть. Что и делает незамедлительно. Первоначально теплые тона фильма сменяются зимними грустными безжизненными серо-белыми оттенками. Кадр вместо живых людей заполняют тени близких покойному, склоненных над могилой.

Но что же было в голове у этого мужчины, если из-за вполне устранимой неприятности он решил, что жизнь не имеет смысла? Режиссеры предлагают нам прожить с Насером Али восемь последних дней до смерти, вернувшись в прошлое, понять его, либо же отказать ему в понимании.

Прежде чем герой уляжется в кровать торжественно умирать, а зритель задумается о серьезном, создатели фильма развлекут его забавными зарисовками на тему разнообразных способов ухода из жизни. А дальше хочешь или не хочешь, но начнешь размышлять вместе с персонажем Амальрика о смысле жизни.

Первый день в ожидании смерти показывает, что есть ещё связи, удерживающие мужчину на этом свете. Не может он перед зашедшей в комнату дочкой, предстать мрачным и унылым, и стремительно вскакивает с постели, распахивает шторы, впустив свет. Но дитя возвращается к детским играм, а Насер Али к своим мрачным мыслям и своему прошлому.

Мужчина думает о том, что оставит после себя, о детях, представляя в красках их будущее. Дочь, которую отец, считает умной и проницательный, он видит красивой и разочаровавшейся в жизни женщиной (роковая Кьяра Мастрояни), пережившей однажды страстный роман, обогативший её цинизмом, но не сделавший счастливой. Вся любовь развеялась сигаретным дымом. Сыну же, в котором папа не замечает в детстве признаков своего фамильного ума, разрешается стать счастливым в будущем, но счастье это будет глупым и уродливым. Распрощавшись с родными корнями и американизировавшись, отрок, в представлении отца, будет вести жизнь ожиревшего тупеющего трутня. Увидев всё это как наяву, наш герой испытывает удовлетворение и уверенность в правильности принятого решения, ведь в его образе мысли нет места счастью.

Следующим, кто попытался вернуть музыканту жажду жизни, был брат, решивший воззвать к мужскому я Насера Али. Но призывы к ответственности не возымели действия, ведь брат не был образцом. А оправдывая свои поступки благом для всех и революционерствуя, он не смог сделать собственную семью свободной и независимой. Ощущаются здесь мысли и сомнения Паранно и Сатрапи, связанные с судьбой их родной страны. А намёки брата на влекущие женские прелести Софии Лорен, фильм с которой шел в кинотеатре, лишь напомнили Насеру Али о пережитых им чувствах. Влюбившись в красавицу (Гольшифте Фарахани) по имени Ирэн (Иран), чья летящая походка заставила его собственные ноги заплетаться, а душу парить в прекрасных садах, но получив твердокаменный от ворот поворот со стороны её отца, молодой человек вынужден был любить лишь мечту о ней. Это была любовь гарантированно не уничтожимая, сделавшая его великим музыкантом, наполнившая игру на таре чувствами. Конечно в имени любимой девушки просматривается аллюзия на родную страну режиссёров, вынужденную жить по чужой воле. Особенно это становится очевидным, когда мы видим свадебную церемонию Ирэн с усатым пожилым военным.

Испив из чаши душевных страданий достаточно, гастролирующий 20 лет сын возвращается домой. А там уж властная и очень любимая им мать устраивает судьбу сына, выбрав в жёны умную, давно в него влюбленную, но не любимую им женщину. Перемежая приступы рефлексии скандалами для полировки крови, жили они обычной жизнью. Не испытывая особого удовлетворения, но и сильного неудовлетворения то же впрочем не испытывая. Он холил и лелеял мечту, а она работала, в душе все ж надеясь на любовь мужа.

Именно его жена Фарангиз (Мария ди Мидейруш),стала последней, кто пытался достучаться до музыканта, применив единственное доступное ей средство: приготовив любимое блюда Насера Али-цыпленка с черносливом. Но аромат, который прежде был способен вызвать у мужа улыбку, сейчас не помог делу. Оказалось, что не всегда через желудок находится путь к сердцу мужчины, иногда натыкаешься на эмоциональный тупик.

Когда все возможные нити, связывающие Насера Али с жизнью, не прошли проверку на прочность, долгожданная смерть посетила героя в виде ангела Азраэля, поразвлекшего зрителя философскими историями и позерскими выходками, и давшего Насеру Али понять, то, что тот отказывался признавать: выбрав свой путь однажды и пройдя по нему достаточно долго, повернуть назад практически нет шансов. Это знала Ирэн, отказавшаяся опознать в постаревшем музыканте любовь всей своей жизни. Вот так образно и поэтично, изящно и филигранно Венсан и Маржан напомнили миру о том, что ради своей мечты надо что-то делать, иначе она однажды убьёт мечтателя. А заодно, угостив нас своим Цыплёнком с черносливом, в котором смешались драма и бурлеск, щедро приправленные сарказмом, приоткрыли чуть шире занавес, скрывающий Иран.

10 из 10
[/pagesd]

[pagesd=Награды]
Венецианский кинофестиваль, 2011 год
Номинации: Золотой лев
[/pagesd]

[pagesd=Релиз]Озвучивание: НТВ+[/pagesd]

[pagesd=Скриншоты][url=https://img87.pixhost.to/images/94/354917174_19.jpg][img]http://youpicture.org/images/2021/09/28/03wv9ri0q4yal3ynbc7npmky1.jpg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/96/2017/0703/f5784c1cf82aa2001b30205ce568aa48.jpg.html][img]https://lostpix.com/img/2023-05/20/5jgtef2bp6syalz4ul45ogh5z.jpg[/img][/url][/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображениеПревью
http://youpicture.org/images/2021/09/28/03wv9ri0q4yal3ynbc7npmky1.jpg[HttpRequestException] Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. (youpicture.org:80)
Автор
6071268
Размер
1.47 ГБ
Количество файлов
1
Сидов
0
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на