ID
964250
Название
Красавица и чудовище / La Belle et la Bête (Beauty and the Beast) / 1946 / ПМ, СТ / BDRip
Тип
Серебряная раздача
Раздел
Кино - Мелодрама
Постер
Предварительное описание
[b]Название:[/b] Красавица и чудовище
[b]Оригинальное название:[/b] La Belle et la Bête (Beauty and the Beast)
[b]Год выпуска:[/b] 1946
[b]Жанр:[/b] Фэнтези, экранизация, мелодрама
[b]Выпущено:[/b] Франция, DisCina
[b]Режиссер:[/b] Жан Кокто, Рене Клеман
[b]В ролях:[/b] Жан Марэ, Жозетт Дэй, Мила Парели, Нан Жермон, Мишель Оклер, Рауль Марко, Марсель Андре, Джанис Фелти, Жан Котер, Ана Мария Мартинес
Описание
[b]О фильме:[/b] Давным-давно, жил был купец с сыном Людовиком и тремя дочерями. Однажды купец заблудился в лесу и попал в заколдованный замок. В прекрасном саду он увидел розу и сорвал ее для любимой дочери Белль, но тут появился страшный монстр - владелец замка. Разгневанное чудовище обещало убить купца, но согласилось заменить его на Белль. Когда красавица приходит в замок, она обнаруживает, что Чудовище не так жестоко, как выглядит, у него есть душа и сердце...
Техданные
[b]Качество:[/b] BDRip
[b]Видео:[/b] XviD, 1823 Кбит/с, 640x480
[b]Аудио:[/b] Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), французский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
[b]Размер:[/b] 1.75 ГБ
[b]Продолжительность:[/b] 01:33:55
[b]Перевод:[/b] Профессиональный многоголосый
[b]Субтитры:[/b] Русские, английские
Оформление, примечания, скриншоты
[searchm=Подобные раздачи]Красавица и чудовище / 1946[/searchm]
[imdb=tt0038348]7.9[/imdb]
[kinopoisk=8204]7.2[/kinopoisk]
[linkm=Рецензия]http://www.kinopoisk.ru/user/34279/comment/360430/[/linkm]
[linkm=КиноТеатр]http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/17869/annot/[/linkm]
[linkm=Группа «Юбиляры 2018»]http://kinozal.tv/groupex.php?id=4254[/linkm]
[pagesd=Интересно]
• Фильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757).
• Сюжет с цветком по сути не литературный, а взят из народного творчества и встречается (с вариантами) в разных странах Европы. Интересно, что именно такая версия - с белой розой - существует в западноукраинском фольклоре. Сказка под названием "Белая роза" записана в Галицком районе Ивано-Франковской области. См. сборник "Срібні воли" - Киев, 1995.
• Авторская рукопись сценария фильма "Красавица и Чудовище" Жана Кокто продана с аукциона "Сотби" в Париже за 120 тысяч евро.
• 90-страничную рукопись со своими рисунками поэт и кинематографист Кокто подарил директору кинокомпании Gaumont Марселю Берту в благодарность за то, что он пытался снять фильм по этому сценарию, хоть и не смог довести дело конца.
• Этот фильм Жана Кокто - его любимая работа, которая раскрывает огромную многогранность таланта режиссера.
• «Я адаптировал этот сюжет, поскольку он был созвучен моей собственной мифологии. Но самое забавное состоит в том, что все предметы и действия, приписываемые мне, содержатся в тексте мадам Лепренс де Бомон, написанном в Англии, где истории чудовищ, прячущихся в фамильных замках, бесчисленны», - рассказывал в интервью режиссер.
• Кокто действительно, чувствовал себя Чудовищем из этой сказки: на протяжении всех съемок он страдал сразу несколькими кожными заболеваниями: «Во время съемок он почти одновременно перенес импетиго, крапивную лихорадку, экзему, фурункулы, карбункулы и флегмону. Свет юпитеров причинял ему боль. Он не мог бриться. Он работал в шляпе, к которой прикреплял бельевыми булавками лист черной бумаги с двумя прорезями для глаз», - вспоминал Жан Марэ.
• Фильм снимался в очень тяжелых условиях: послевоенная разруха, тотальный дефицит. Жан Маре писал в своих воспоминаниях: «Сотни препятствий возникали на пути воплощения этого шедевра. Отсутствие электричества вынуждало нас снимать ночью. Семья Лабедуайер не разрешила использовать свой парк для натурных съемок замка Зверя. С большим трудом доставали пленку. Мила упала с лошади, в результате — воспалительный процесс; у меня — карбункул. Но самое худшее — это болезнь Жана...» Тем не менее, когда вы будете смотреть этот фильм, вам и в голову не придет, что он был снят на таком преодолении.
• Пространство фильма выстроено очень поэтично (что и понятно, ведь Жан Кокто, прежде всего, Поэт). Каждый план, каждый кадр сняты так, что ими невозможно не залюбоваться. Эффектное освещение, движения актеров, пропорции костюмов, ритм монтажа — все погружает нас в атмосферу романтического сна, удивительной фантазии. Для создания образа заколдованного замка Чудовища в качестве художественных источников были выбраны прекрасные графические иллюстрации Г. Доре к сказкам Перро. Кокто требовал от оператора, чтобы тот сохранил настроение и освещение гравюр Доре. Для черно-белого изображения такой прием оказался очень интересным.
• «Сказочные» находки режиссера (не раз цитируемые другими, вспомним, хотя бы, «Призрак оперы») появились на свет «от бедности». Тогда не было, как сейчас, компьютерных технологий, поэтому режиссер придумывал, как малыми средствами показать фантастический мир замка Чудовища. Поскольку сюрреализм всегда был близок Кокто, то решение этих сцен не кажется чем-то из ряда вон выходящим, это был еще один способ визуализации его фантазий.
• Образ Красавицы был позаимствован режиссером у Яна Вермеера и его известного портрета «Девушка с жемчужной сережкой».
• Мрачное, дробное, избыточное по декору, волшебное жилище Чудовища, населенное живыми кариатидами и невидимыми слугами, в фильме противопоставлено солнечному, просторному, наполненному привычными бытовыми деталями дому Красавицы, с бегающими по двору курами и сохнущим на улице бельем. Тут не обошлось без заимствования у "голландцев".
• "Кокто попросил меня черпать вдохновение у фламандских живописцев, для сцен повседневной жизни Красавицы, и у гравюр Гюстава Доре, иллюстрирующих сказки Перро, для замка Чудовища, который знаменует вход в сверхъестественное, - рассказывал оператор фильма Анри Алекан, - Трудность пришла из темных и черных декораций, разработанных Кристианом Бераром, которые должны были быть правильно освещены ".
• Кристиан Берар, также известный как Bébé, был французским художником, иллюстратором моды и дизайнером. Берар занимался в фильме не только концепцией, но и костюмами, хотя в титрах указаны другие художники. «Наблюдать за работой Кристиана Берара всегда очень интересно. В Paquin (Дом мод, где шьют одежду высокого класса), окруженный тюлем и страусовыми перьями, испачканный древесным углем, покрытый потом и пятнами, с огненной бородой, в болтающейся рубашке, он создавал роскошь. В его маленьких, запятнанных чернилами руках, костюмы прекращали быть простой одеждой и принимали высокомерие настоящей моды. Он заставлял нас понять, что одежда соответствующих эпох — это не просто костюм, но мода, которая принадлежала определенному периоду и изменилась вместе с ним. Люди, одетые Берардом, выглядят так, как если бы они жили в той эпохе, и не так, как если бы они шли в маскарадном костюме на бал», - отзывался о художнике Кокто.
• Из воспоминаний Жана Марэ. Он, оказывается, до начала съёмок был уверен, что Чудовище будет вроде оленя, но Ж. Кокто настоял на облике хищника. Грим был очень сложен и отнимал много времени. Марэ жаловался в мемуарах, что гримироваться было утомительно, а есть в гриме - практически невозможно. Я представлял себе чудовище с головой оленя. Я думал лишь о красоте оленьих рогов. Берар объяснил мне, что это должно быть не травоядное животное, а хищник. Рога, даже великолепные рога оленя, вызовут смех в зале, где соберется простая публика. Чудовище должно пугать. Он был прав. Я обратился к знаменитому изготовителю париков Понте. Мы с Жаном решили сделать маску. В качестве примера я привел шерсть Мулука. — Обратите внимание, — сказал я ему, — как от природы шерсти зависит ее окраска... Понте все прекрасно понял. Он проделал необыкновенную работу, и моя маска приняла трагически реальный вид. И вдруг Польве, наш продюсер, заявил, что не будет снимать фильм, считая, что никого не заинтересует актер, наряженный зверем. Жан предложил сделать пробу. Польве согласился. Я посоветовал взять самую волнующую сцену фильма. И Жан, как какой-нибудь дебютант, сделал пробу. Супруга продюсера плакала на просмотре. Это решило дело. Фильм был принят к постановке.
• Декорации и костюмы фильма, которые придумали Берар и Эскафьер были просто восхитительны: «лазурного цвета платье Красавицы в окружении черных цыплят, выглядело абсолютным чудом», - вспоминал Кокто и очень жалел, что никто не увидит этой красоты, потому что фильм снимался на черно-белую пленку.
• Но и с костюмами все было не так просто. Нужных тканей, в приходящей в себя после оккупации Франции, в продаже не было. И на платье Красавицы, как когда-то у героини книги Митчелл, пошла занавеска, которую где-то присмотрел легендарный французский художник по костюмам Эскафьер. И даже нужда не заставила отказаться художников от правильных объемов костюмов. Минимальное количество отделки компенсировано замечательными, практически, кутюрными, пропорциями.
• Кстати, костюмы изготавливал известный парижский Дом мод Paquin. В это время в этом Доме мод работал 24-хлетний Пьер Карден. Он приехал в Париж, чтобы изучать архитектуру, но получил работу в «Пакен», где на него возложили ответственность за проектирование мужских костюмов, включая костюмы Чудовища, которого играл Жан Марэ. «Я хотел стать актером. Но все изменила работа над костюмами и масками для фильма «Красавица и Чудовище», где я встретил Жана Кокто, Кристиана Берара у Пакена. Они заметили, что у меня рост Жана Марэ, и я служил им еще в качестве модели». Забавно, что с тех далеких пор дизайнер пронес свою любовь к утрированно широким плечам, которые стали «визитной карточкой» Кардена.
• «Как только актеры выходили одетыми, загримированными в сад, на ферму, то окна, двери сразу приобретали их настоящий смысл», - восхищался Кокто.
• Украшения для фильма изготавливала "Gripoix" - любимая фирма Коко Шанель, а также Жан Кокто привлек к сотрудничеству ювелирный дом Cartier. Ювелиры предлагали режиссеру изготовить для фильма копии украшений, но Кокто возмущенно отказался, сказав, что “поддельные бриллианты не пылают”. Зато настоящие сверкают даже в черно-белом кадре!"
[/pagesd]
[pagesd=Награды]
Международная кинопремия Бамби. Германия. 1948 год.
Победитель (1):
2-е место - Лучший актер (Жан Марэ)
Кинопремия им. Луи Леллюка. Франция. 1946 год.
Победитель (1):
Лучший киносценарий (Жан Кокто)
[/pagesd]
[pagesd=Релиз]
Релиз – teko, AllFilms
Аудио 1: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Профессиональный многоголосый
Аудио 2: Французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 3: Французский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с) - опера Филипа Гласса "Красавица и чудовище" написанная как музыкальное сопровождение к фильму Жана Кокто в 1995 году. (отдельно)
Постер от [url=http://kinozal.tv/userdetails.php?id=6529097][color=orange]lidakalju[/color] [/url].
Большое спасибо!
[/pagesd]
[pagesd=Обложки][url=https://lostpix.com/img/2023-05/13/xec9lvmx63yw92skzry5yju8u.jpg][img]https://i6.imageban.ru/out/2023/05/13/b7dc564fa7ea92ba3dbd224a77c01a48.jpg[/img][/url] [url=https://lostpix.com/img/2023-05/13/lk1fsxgwi7oq3j5k2lx1v8hkh.jpg][img]https://i121.fastpic.org/big/2023/0513/b1/0c004ad2f66a4b4588f9f40d76690ab1.jpg[/img][/url][/pagesd]
[pagesd=Скриншоты]
[url=https://fastpic.org/fullview/124/2024/1108/1a9b7ce8229734601aa964dba0d73267.png.html][img]https://i124.fastpic.org/thumb/2024/1108/67/1a9b7ce8229734601aa964dba0d73267.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/124/2024/1108/7a09aad324698367dc83104e77bfedf7.png.html][img]https://i124.fastpic.org/thumb/2024/1108/f7/7a09aad324698367dc83104e77bfedf7.jpeg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/124/2024/1108/0370470c463c26a052aee76864beb9d9.png.html][img]https://i124.fastpic.org/thumb/2024/1108/d9/0370470c463c26a052aee76864beb9d9.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/124/2024/1108/2d25726521e2219943cacd7e5b203e26.png.html][img]https://i124.fastpic.org/thumb/2024/1108/26/2d25726521e2219943cacd7e5b203e26.jpeg[/img][/url]
[url=https://fastpic.org/fullview/124/2024/1108/c98ab49a6b3f7e365df0a2c4d70d4fda.png.html][img]https://i124.fastpic.org/thumb/2024/1108/da/c98ab49a6b3f7e365df0a2c4d70d4fda.jpeg[/img][/url] [url=https://fastpic.org/fullview/124/2024/1108/65e1d6ec48e6850fe26d47df86f57dbe.png.html][img]https://i124.fastpic.org/thumb/2024/1108/be/65e1d6ec48e6850fe26d47df86f57dbe.jpeg[/img][/url]
[/pagesd]
Скриншоты
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Обложки
Полноразмерное изображение | Превью |
| |
| |
Автор
5916923
Размер
1.75 ГБ
Количество файлов
4
Сидов
2
Релиз-группа
Дата заливки/обновления
Данные о раздаче по состоянию на