Вход
О сайте | Раздачи / Журнал | Персоны / Журнал
ID
31513
Имя
Владимир Крылов
Дата рождения
9 апреля 1980 года
Титульное фото
https://i115.fastpic.org/big/2021/0620/24/175811de81a8a0bdff66c41afe2f4f24.jpg
Фотографии
https://i116.fastpic.org/big/2022/0408/25/b0bbcdffeddb9de95a39a936a19d6c25.jpg
https://i116.fastpic.org/big/2022/0408/28/f4b981571e060bac95bacd20275af428.jpg
https://i116.fastpic.org/big/2022/0408/4f/055118c4aa8e41198bf583fc289abb4f.jpg
https://img0.pixhost.to/images/295/522530909_8a.jpg
Информация [17013 символов]
[block=Краткая биография]
[b]Имя:[/b] Владимир Владимирович Крылов
[b]Дата рождения:[/b] 9 апреля, 1980 | овен
[b]Место рождения:[/b] Ленинград, СССР (Санкт-Петербург, Россия)
[b]Карьера:[/b] Актер
[b]Жанр:[/b] Комедия, мелодрама, драма
[b]Супруга:[/b] [person]Ольга Арикова[/person] (один ребенок)
[/block]
[block=Биография]
Крылов Владимир Владимирович родился 9 апреля 1980 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге).
В 2002 году окончил СПбГАТИ (курс А.Исакова и О.С.Антоновой).

С этого же года - актер Санкт-Петербургского драматического театра имени В.Ф.Комиссаржевской.

Во время обучения в институте Владимир играл в спектаклях «Не играйте с архангелами», «Золушка», «Не пришить ли старушку?».

В кино Крылов появился в 2002 году, сыграв эпизодическую роль в фильме «Начальник каруселей». Многие поклонники творчества Крылова считают лучшей его работой роль Фея в фильме «В ожидании чуда».

Кроме работы в кино и театре, Владимир занимается также озвучиванием аудиокниг. Его первыми работами стали книги «Мачо не плачут» и «Отвертка» Ильи Стогова. Несмотря на то, что в первой содержится немало ненормативной лексики, стиль чтения Владимира очень понравился любителям аудиокниг. Затем Крылов занимался озвучиванием детских книг, в частности «Муфта,Полбатинка и Моховая борода» Эно Раута.

Сейчас Владимир Крылов снимается в кинофильмах и сериалах.

В декабре 2006 года Владимир женился на актрисе театра Комиссаржевской [person=Ольга Арикова]Ольге Ариковой[/person]. Ольга и Владимир познакомились еще тогда, когда вместе учились в СПбГАТИ.

[b]Интервью А.Моляевой с Владимиром Крыловым «Русский экран» №6 от 18 июня 2012 года: «На пути к мечте».[/b]
От ощущения, что передо мной именно Фей, я, увидев Володю «живьем», тоже освободилась не сразу. За кулисами театра он выглядел абсолютно таким же, как и на экране – веселым и с первых слов располагающим к себе на все сто процентов. В день, на который была назначена наша беседа, в театре давали шекспировскую «Бурю» в постановке Александра Морфова. Когда занавес опустился и смолкли аплодисменты, разговор в актерской гримерке захотелось начать именно с вопроса о спектакле:

[b]– Володя, что чувствует принц Фердинанд, сойдя со сцены?[/b]
– Сегодня я доволен, но двух одинаковых спектаклей у меня не бывает – даже если хочешь сыграть точно так же, как в прошлый раз, – не получается. Это как в одну реку два раза не войти. Часто бывает и так: почувствовал, что первый акт получился «так себе», – во втором стараешься исправить положение. А сегодня оба акта были хорошими... Когда спектакль получается, после него всегда чувствуешь радость и прилив сил. Многое зависит и от твоего внутреннего состояния, и даже от того, какая у тебя неделя была. Если ты был востребован, если все удачно складывалось, вполне возможно, что это и на сцене передастся... А еще очень важен зритель, вдохновляет его реакция, его энергетика.

[b]– Этим работа на сцене и работа перед камерой, наверное, главным образом и отличаются? Актер кино во время съемок своего зрителя не видит, откуда же тогда он черпает вдохновение?[/b]
– В кино меня увлекают съемки «на натуре». В отличие от театра там все настоящее. Сейчас уже точно не скажу, что это был за проект, «Империя под ударом» или «Служу Отечеству!», но на меня тогда очень сильное впечатление произвели съемки в Крестах. Я увидел там настоящих людей, которые ждут приговора... А когда снимаешься в военном фильме, видишь настоящую технику, оружие, вдохновляет именно реалистичность обстановки.
А в театре как раз наоборот. Сергей Юрский в своей книге «Кто держит паузу» говорит о том, что значит для театрального актера богатое воображение. В театре совершенно необязательно видеть вокруг себя настоящие стол, стул или пещеру. Даже лучше, если всего этого нет, и актер должен себе что-то нафантазировать, тогда его игра будет глубже. В спектакле «Буря» у нас элементы декораций превращаются то в остов корабля, то в пещеру, где разыгрывается основное действие. И если мы, актеры, перед спектаклем вдруг вспомним, что мы в пещере, воображение заработает и зритель тоже «увидит» эту пещеру. И это для всех нас будет намного интереснее, чем если бы эта пещера была бы реальной.

[b]– Сколько Вам было лет, когда вы решили стать актером?[/b]
– Мне было 16. Я заканчивал школу и думал поступать в медицинский колледж. Родители меня не отговаривали, но посоветовали на всякий случай подать документы и в театральный. У нас ведь театральная семья: отец – артист театра Музыкальной комедии, дядя – артист Александринки. Мои братья, а нас в семье трое, - музыканты. Старший играет на скрипке, правда теперь это превратилось в хобби, средний – композитор, профессионально занимается роялем. Я тоже в детстве учился музыке, закончил класс игры на виолончели. Дальше заниматься музыкой не стал, но в жизни все умения пригождаются: в спектакле «Ваал» я играю на виолончели, и в одном из новых спектаклей, возможно, тоже буду играть.

[b]– Теперь понятно, почему с медициной у Вас не сложилось...[/b]
– С медициной было покончено еще во время вступительных экзаменов. В театральной академии я вдруг понял, что меня захватил этот мир, эти творческая атмосфера и свобода во всем. Мне тогда показалось, что ребята, пришедшие вместе со мной в СПбГАТИ, – это какие-то сверхчеловеки. И мне захотелось быть среди них, дышать одним воздухом.

[b]– Почувствовали себя своим?[/b]
– В том-то и дело, что нет. Мне казалось тогда, что я вообще гадкий утенок. Все вокруг прекрасные, а я неудачник какой-то... Позже сами ребята смогли внушить мне, что это не так, что МЫ ВСЕ ПРИКОЛЬНЫЕ! Мне понравилось слово «Мы». Не поверите, но однажды, наверное, на втором году обучения, во время празднования какого-то очередного Дня рождения, я даже разрыдался от этого ощущения счастья, от того, что я - среди НИХ. Это были настоящие слезы счастья и тогда их, конечно, никому не хотелось показывать, было стыдно за подобное проявление чувств...

[b]– С однокурсниками по работе пересекаетесь?[/b]
– В этом театре работают трое ребят из моего выпуска, я четвертый. Сначала было человек восемь, потом как-то так отсеялись. Один, к примеру, в армию ушел, а когда вернулся – место его было уже занято. Теперь он занимается бизнесом. Так что, когда судьба дает тебе шанс, нужно делать свой выбор и решать: либо ты пользуешься шансом, либо тебе это не надо.

[b]– А Вы, получается, сумели воспользоваться своим шансом и стали актером театра им. В.Ф. Комиссаржевской. Как это произошло?[/b]
– Актерское мастерство у нас на курсе преподавали четыре педагога. Среди них - Ольга Сергеевна Антонова, актриса театра Комедии им. Акимова, и Александр Борисович Исаков, бывший главный режиссер театра им. В.Ф. Комиссаржевской. Ольгу Сергеевну мы очень любили, и она делилась с нами своими актерскими секретами, сумев очень многое нам дать: ощущение свободы, юмор. Для Александра Борисовича мы стали первыми студентами, которых он набрал к себе на курс. Начиная работать с нами, он признался, что преподавать не умеет, и его первым преподавательским опытом придется стать нам, то есть мы будем учиться у него, а он у нас. А нам, студентам, это было в кайф: молодой «мастер», «играющий тренер», который все время то там, то здесь ставит спектакли, – это было здорово. Окончив академию, мы проходили что-то вроде теста у старейшин театра. Исаков интересовался, что они о нас думают, и мэтры говорили либо «да», либо «нет». Меня благодаря такому «да» в 2002 году приняли, и я очень этому рад. Я бывал во многих театрах, но самое лучшее место – здесь. Здесь очень добрые люди работают. Хотя о своем театре, как и о семье, я не могу говорить объективно – все равно буду субъективен.

[b]– Как складывается обычный день питерского театрального актера?[/b]
– Однозначно и не ответишь: у меня либо пусто, либо густо. То две репетиции и спектакль вечером, то день выдается свободным. На утренние репетиции я очень тяжело встаю, но постепенно вхожу в ритм и даже начинаю удивляться самому себе: как можно было спать до полудня, если, просыпаясь в 7.30, получаешь длинный-предлинный день! А вообще, проблем с пробуждением не возникает, когда хочется идти на работу. И не важно, почему: ради конкретного человека, который тебе интересен, или ради дела, которым занимаешься. Если в жизни есть интерес, можно спать в сутки по двадцать минут и чувствовать себя отдохнувшим.

[b]– Как же в таком графике находится время для кинопроектов?[/b]
– А вот и не находится! Я ведь в кино сейчас практически не снимаюсь – таков удел хороших театральных артистов ... Я шучу, конечно. У меня несколько фильмов сорвалось именно так: режиссер видит мое расписание спектаклей и репетиций и говорит: «Вы, вообще, зачем с таким графиком сюда пришли?!». При хорошем раскладе у меня выкраивается три-четыре съемочных дня в месяц. Сейчас удачное время – ангелы посылают мне семь съемочных дней, разбросанных с апреля по май, а значит, я успеваю и на спектакли, и в кино посниматься.

[b]– Володя, расскажите в двух словах о том, что это будут за проекты и что за роли в них у Вас.[/b]
– Это сериальные вещи – очередной сезон «Ментовских войн» и «Заклятые друзья». И в том, и в другом фильме я буду играть следователей. Это положительные персонажи, но меня в обоих случаях все время убивают... И на съемочной площадке я часто шучу, что «Мама опять будет плакать...».

[b]– А правда, что театральные актеры идут в кино только ради денег?[/b]
– Неправда. Любой актер хочет сняться в хорошем кино у хорошего режиссера. Но когда получаешь сценарий, ты понимаешь, что «ЭТО» - очередной заработок... Но дело не только в этом – появиться на экране приятно, престижно. Другое дело, что в большинстве случаев режиссер находится точно в таких же условиях, что и артист: из сценария, качество которого иногда весьма сомнительное, ему нужно сделать то, что будет интересно зрителю. И когда мы видим в итоге неинтересный фильм или сериал, это означает, что режиссер «выдохся» и устал из «ЭТОГО» делать что-то интересное. Ни у кого нет желания снять плохое кино. Есть желание сделать лучшее, просто иногда уже нет сил. А еще для хорошего кино нужно время, а времени нет...

[b]– Володя, а как Вы стали Феем третьего разряда?[/b]
–И случайно и, наверное, закономерно. Сидел на Ленфильме, пробовался на роль в сериале, и помощник режиссера подвела вдруг ко мне свою коллегу – Свету Гусинскую, ассистента по актерам из другого проекта. Видимо, ассистенты режиссеров делятся друг с другом своими проблемами: одной нужен такой-то герой, а другой – такая-то актриса... Мне повезло, наверное, я попал под описание. Светлана, свершено не зная, кто такой Вова Крылов, очень хорошо ко мне отнеслась и по- дружески дала мне несколько очень пригодившихся впоследствии советов. Она во многом стала для меня...

[b]– Феем третьего разряда?[/b]
– Да! Она стала тогда моим «Феем». И мы сейчас с ней очень дружим.

[b]– А чем фильм «В ожидании чуда» стал для Вас?[/b]
– Начну с того, что мне сразу очень понравился сценарий. Он был написан с юмором, и мне было очень легко играть этого самого Фея. Видимо, роль была мне близка. Может, в тот момент, а может, и вообще... На самом деле этот фильм не принес мне славы, не принес больших денег, но он подарил мне друзей. Мне до сих пор пишут письма обаятельные люди. Ведь для кого-то Фей – совершенно непонятное существо, а кому-то этот персонаж запал в душу, нашел там отклик. Так рождается желание общаться.

[b]– Для Вас профессия актера – это тяжелый труд?[/b]
– Это удовольствие!!!! И тяжелый труд. Я «халявщик», и всегда стремлюсь, чтобы мне было легко и удобно. А легко и удобно, как ни странно, получается только тогда, когда пропускаешь роль сквозь свое сердце, или же когда понимаешь, «про ЧТО». К тому же, если тебя «не прет», то это всегда видно, и тогда уже зрителю тяжело за тобой следить. А если зритель от тебя устал, ты всегда это чувствуешь, и тогда тяжесть твоего пребывания на сцене становится невыносимой. Хотя, как мне кажется, любая профессия в тягость, когда в ней нет смысла, много рутины, и когда ты сам не находишь в ней интереса.

[b]– У Вас наверняка есть актерская мечта...[/b]
– Гамлет – не Гамлет? Мечты о конкретной роли сейчас нет. Есть мечта сделать моноспектакль, чтобы все происходящее на сцене зависело только от меня. И дело не в том, что мне не хочется играть в команде, это здорово – вместе делать хорошие спектакли. Но если мы говорим о мечте, то хочется попробовать что-то новое, испытать себя на все СТО!
[/block]
[block=Фильмография]

2019 Беловодье. Тайна затерянной страны (сериал) ... Густав
2018 - 2019 Пять минут тишины. Возвращение (сериал) ... Андрей Проткин
2018 Семейная тайна (мини-сериал) ... Филипп
2018 Купель дьявола (мини-сериал) ... Иосиф Гольтман
2017 Шеф. Игра на повышение ... Яков Гордеев
2017 Мост (сериал) ... Андрей Савельев
2016 От первого до последнего слова (мини-сериал) ... Константин Хромов
2016 Беги! (мини-сериал) ... Матвей Юрков
2015 Невский (сериал) ... Новиков
2015 Морские дьяволы. Смерч -2 (сериал) ... Павел Филатов
2015 Гастролёры (сериал) ... Йонас Мажулис, брат Томаса
2015 Великая (сериал) ... Никита Иванович Панин, обер-гофмейстер
2014 Шаманка (сериал) ... Богдан Коваленко, фотограф
2014 Ёлки лохматые ... муж женщины с собакой
2013 Чужой район 3 (сериал) ... Авдеев
2013 Позывной "Стая" (сериал) ... Сеня Петрушин, заложник
2013 Бывшая жена (сериал) ... врач в больнице
2013 Катерина 4: Другая жизнь (сериал) ... Сёмка
2012 Хвост (сериал) ... Роман Иншаков
2012 Принцип Хабарова (сериал) ... Слава Ковальчук, майор
2012 Подземный переход (сериал) ... Миша Богатырев
2012 Ментовские войны-7 (сериал) ... Евгений Сударин, старший следователь из Петрозаводска
2012 Личные обстоятельства (сериал) ... Вася Суслов, друг Насти
2012 Бездна (сериал) ... Василий Крамов
2012 Пока цветет папоротник (сериал) ... бармен
2011 Приставы (сериал) ... Денис
2010 Служу Отечеству! (ТВ) ... Горский
2010 Сонька. Продолжение легенды (сериал) ... Изюмов
2010 Семейный очаг ... актер Витя Гольц
2010 Клуб счастья ... бармен Кирилл
2010 Гончие – 3 (сериал) ... Головко
2008 Тариф Новогодний ... парень в маске поросенка
2008 Красота требует... ... бедный студент
2008 Катерина 2: Возвращение любви (сериал) ... Семка
2007 – 2010 Гаишники (сериал) ... Короленко
2007 В ожидании чуда ... Фей
2006 Расписание судеб (сериал) ... жених
2005 Я тебя обожаю
2005 Лабиринты разума (сериал) ... Тима
2005 Счастливый (сериал) ... Леша
2005 Подлинная история поручика Ржевского (сериал) ... кадет Раевский
2005 Алька (мини-сериал) ... молодой немец
2004 Улицы разбитых фонарей-6 (сериал) ... диллер
2002 Притяжение
2002 Недлинные истории (сериал) ... Володя, милиционер
2002 Начальник каруселей (сериал)
2000 – 2004 Вовочка (сериал) ... зритель на судебном заседании
[/block]
[block=Работы в театре]
[b]Академический драматический театр имени В. Ф. Комиссаржевской[/b]
2015 «Холодное сердце» (В.Гауф) ... Петер Мунк
2015 «Дом, который построил Свифт» (Г.Горин) ... Доктор Ричард Симпсон
2014 «Опасные связи» (К.Хэмптон, Ш.де Лакло) ... Виконт де Вальмон
2013«Тюркаре» (А. – Р. Лесаж) ... Фронтен, слуга шевалье
2012 Д.Хэйр «Карусель любви» (Д.Хэйр) ... Драматург
2011 «Ваал» (Б.Брехт) ... Экарт
2011 «Эрос» (П.Когоут) ... Эдуард Гайденрейх, младший сын, художник
2010 «Доходное место» (А.Островский) ... Жадов
2010 «Tosca» ... Аккомпаниатор, Дирижер
2009 «Мыльные ангелы» (Э.Кинтеро) ... Доминго
2008 «Живой товар» (А.Чехов) ... Грохольский
2007 «Двенадцать месяцев» (С.Маршак) ... Апрель, Глашатай
2007 «Сон в летнюю ночь» (У.Шекспир) ... Штопор
2006 «С тобой и без тебя» (Ф.Менчелл) ... Танцор
2006 «Комедиант» (Джон Осборн) ... Фрэнк
2005 «Ваал» (Б. Брехт) ... Фрик, гопник, Участник рок-группы «Ваал»)
2005 «Лето и дым» (Т.Уильямс) ... Коммивояжер
2004 «Дон Жуан» (Ж.-Б. Мольер) ... Дон Карлос
2004 «Шут Балакирев» (Г.Горин) ... Растрелли
2004 «Тезка Швейцера» (В. Шендерович ) ... Альберт
2003 «Вальс энтузиастов» (В.Вербин) ... Глеб
2003 «Французские штучки» (Ж. Брикер, М. Ласег) ... Луи
2002 «Буря» (У.Шекспир) ... Фердинанд
2002 «Маленькая принцесса» (Ф.Бернет) ... Мелхиседек
2001 «Шут Балакирев» (Г.Горин) ... Гренадер
2000 «Яма (В.Вербин) ... Коля

[b]Театр Приют Комедианта [/b]
«Женитьба Бальзаминова» (А.Островский) ... Михайло Дмитриевич Бальзаминов

[b]Театр Русская Антреприза им.А.Миронова[/b]
«Вишневый сад» (А.Чехов) ... Трофимов Пётр Сергеевич
«Шутники» (А.Островский) ... Александр Петрович Гольцов, молодой человек, чиновник
«Голый король» (Е.Шварц) ... Генрих

[b]Такой Театр[/b]
«Тестостерон» (А.Сарамонович) ... Янис

[b]Режиссерская лаборатория «ON.ТЕАТР»[/b]
«Где-то и около» (А.Яблонская) ... Луч

[b]Театр «Про.Ко.Медиа»[/b]
«Папа в паутине, или Слишком женатый таксист-2» (Р.Куни) ... Гейвин Смит
[/block]
[block=Награды и премии]
2007 Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», в номинации «Лучший ансамбль в драматическом театре» (за роль Тома Штопора в спектакле «Сон в летнюю ночь»)
[/block]
Дата добавления
05.07.2016 в 18:25
Автор
1134585
Дата редактирования
08.04.2022 в 11:37
Последнее обновление персоны в архиве
19.11.2024 в 05:12